не глава

1.4K 32 16
                                    

Ребята это не прода. Следующая глава будет завтра днём, а сейчас я хотела бы спросить у вас совета. У меня есть три идеи для ФФ по СН(секрет небес) но одну из них я оставлю на последок т.к ещё не до конца её абдумала, а вот с остальными двумя у меня дела идут лучше. В моей голове уже есть чёткая картинка развития событий, но вопрос остаётся такой: какой ФФ начать писать первым? Сейчас я вам немного расскажу о каждом:
ФФ1
30 минут счастья (Секрет Небес)
Мими в очередной раз затеяла вечеринку и вручила в это Вики. Мими украшала, Вики приглашала. Девочки уже были готовы, к ним пришли все: Дино, Энди, Ади, Сэми, Лилу, Лора ну и конечно же Люцифер с Ости, а так же много незнакомых Ангелов и Демонов. Мими предложила сыграть в игру 30 минут счастья. Правила таковы: вокруг стола садятся мальчики и крутиться пустая бутылка от глифта, затем точно так же в круг садятся девочки и также крутят бутылку. Двух счастливчиков на которых показало горлышко бутылки, отправляют в соседнюю комнату на 30 минут. Они могут делать там всё что угодно. Общяться, читать книги ну или то, о чём вы сразу подумали. Каким образом эта невинная на первый взгляд игра измет отношения между Люцифером и Вики? Это мы и узнаем.

Поверьте мне, это очень краткое содержание, но смысл я передала.
ФФ 2
От любви до ненависти и обратно(Секрет Небес)
ГГ:Вики, девушка которая умерла и попала в школу Ангелов и Демонов. По окончанию школы стала полноценным демоном. Уже год как Вики умерла. Она уже не расследует своё убийство, а просто радуется жизни (в этой истории как и в предыдущей Сэм и Лора не умирают) у девушки есть... то есть был парень:Люцифер, они души друг в друге не чаяли и очень любили, Аики переехала от Мими к Люциферу. Но спустя 10 месяцев отношения они расстались, даже они сами не знают почему. Но когда вики пришла что б поменять комнату, ей сообщили что свободных не осталось и ей нужно жить в комнате с Люцифером. Ничего не оставалось делать и она бросила попытки поменяться с кем-то комнатами и вот уже второй месяц они живут в одной комнате, одна ванна и кухня. Вики любила возбуждать Люцифера что б подразнить, а он в свою очередь приводил в комнату девушек и пытался прогнать Вики, но ему это не удавалось. Не смотря на то, что о6и расстались, они вели себя как лучшие друзья, но правда ли что они просто друзья или всё-таки их чувства не угасли?

Вот такие вот два ФФ, я правда не знаю какой начать писать после Фанфика по ЯОНТ.
Заранее спасибо за помощь.
Всех люблю~
Дальше-больше 🐞

Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя