глава 5

2.3K 83 13
                                    

Мы просидели так очень долго, затем Алекс перенёс в мою комнату свои вещи и бы если смотреть фильм.
-Что будем смотреть?
-Мне без разницы.
Я начала набирать название фильма, но Алекс сказал.
-А ты точно хочешь смотреть фильм?
-А что ещё, я должна хотеть?
Он самодавольно улыбнулся.
-Меня, например.
Я отвернулась, потому что покраснела, но почему мы ведь уже делали это, почему же так стыдно.
-Эй, ты чего за стеснялась? Я тебя смущаю?
-Я н-незнаю.
Он обнял меня за талию, протянул к себе и принялся щекотать.
-Сейчас мы проводим твою застенчивость.
-Эй, перестань.
Я сквозь смех пыталась вылезти из его объятий. Он резко перевернулся и оказался надо мной.
-Ты всё ещё хочешь смотреть фильм?
-Я хочу смотреть только на тебя.
-Я тебя понял, принцесса.
Он встал с кровати и убрал с неё ноутбук, на котором мы хотели смотреть фильм и увидел название которое я вводила.
-"Титаник", серьёзно? Это же баян.
-Не баян, а классика.
Он поставил ноутбук на журнальный столик, вернулся ко мне и нежно поцеловал. Я уже не могла терпеть.
-Ну почему же ты меня всегда так дразнишь?
Он лишь ухмыльнулся, его фирменной улыбкой, хитрой, самовлюблённой и в то же время нежной и принялся снимать с меня свитер.
-Чего ты хочешь, Принцесса?
-Ты знаешь чего я хочу.
-Скажи это.
Я приблизилась к его уху и сказала.
-Хочу что б ты взял меня, здесь и сейчас.
-Так то лучше принцесска.
Его губят дразняше прикоснулись к моим, но тут же отпянули. Я издала вопросительный звук. Он лишь с ухмылкой заглянул мне в глаза и сказал:
-Агата Харрис, я люблю тебя.
Я не ожидала этих слов, он вопросительно посмотрел на меня, как бы ожидая ответа.
-Александр Нильсен, я тоже тебя люблю.
После этих слов он жадно спился в мои губы, время от времени кусая их. Предыдущие засосы более-менее прошли, но Александру это не понравилось и он принялся оставлять их ещё и ещё, вскоре по всему моему телу были красные пятна. Он мягко раздвинуть мои ноги и так же нежно вошёл, он двигался медленно, но я хотела больше и быстрее. Я издала громкий приносящий стон, он будто ждал этого и начал наращивать темп. Я чувствовала его в себе, такой горячий, сильный и в то же время нежный, после вчерашней ночи он боялся делать мне больно. И вот я уже на пике, все звуки ушли на второй, план в глазах был туман и я царапала спину Александра от удовольствия. Он в свою очередь прильнул к моим губам и страстно поцеловал.
-Тише принцесса, мне конечно нравятся твои сладкие стоны, но нас могут услышать.
-Может уже расскажем всем, не скрываться же нам вечно.
В этот момент Алекса6др уже лежал рядом, обессиленый и довольный.
-Расскажем о чём?
-О нас.
-О каких нас, я думал это секс по дружбе.
К глазам подкотили слёзы,а в животе стал горячий неприятные узел. Я начала плакать, не рыдать.
-Эй я же пошутил, я бы не сказал что люблю тебя если бы не убедился в этом.
Я посмотрела на него.
-Убедился? И как же ты понял что любишь меня?
Он ухмыльнулся и сказал.
-Так ты хотела всем рассказать, принцесса. Я не против, не предёться шугаться каждого столба.
В комнату постучали и Марта не ожидая ответа зашла Марта.
-Ты в своём уме? Марта выйди.
Она вышла с победной улыбкой.
-Теперь уже можно не рассказывать Марта узнала, значит через час уже будут знать все.
Александр улыбнулся.
-Она сильно простила нам задачу.
-Так надо собираться.
Я встала с кровати.
-Куда пошла?
Он накинулся на меня и повалил обратно.
-Ты никуда не пойдёшь.
-Вообщето я есть хочу.
-Мы будем есть не здесь.
-А где?
-Увидешь, одевайся.
Я одела чёрные джинсы и укороченный свитер. Немного подкрасила веки и ресницы.
-Я готова.
-Ты как всегда прекрасна.
-Так куда мы идём?
-Это сюрприз.
-Ну скажи.
-Эээ, нет, принцесска, тогда это уже не будет сюрпризом.
Он провёл меня до машины что б нас никто не заметил. И удалив на переднее сиденье, завязал мне на глазах повязку.
-Да ты романтик.
-А ты что думала?
Когда он закончил, то поцеловал меня.
-Я буду рядом не волнуйся.
Он закрыл дверь машины и перешёл на сторону водителя.
-Едем.
Сказал он и машина завелась.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
681 слово
Сегодня глава вот такая.
Дальше-больше🐞

Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя