глава 9

1.6K 113 7
                                    

Я подошла к двери палаты Александра. Всё не решалась зайти, но потом откинув все плохие мысли в сторону я открыла дверь. Алекс лежал и лишь посмотрел на меня когда я вошла, но этого взгляда мне хватило для того что б понять что он рад меня видеть.
-Алекс, я так рада тебя видеть.
Он лишь улыбнулся, я знала что он не может говорить и по этому продолжила.
-Слава богу ты жив. Ты полный придурок, ты только представь как я испугалась.
Лицо Алекса расплылось в улыбке.
-Ну и чего ты добился, я вообще-то серьёзно.
Я просидела у него до семи вечера, а потом медсестра сказала что время посещений закончено и мне нужно уйти.
*Утро 7:30*
Я проснулась, так как больница Алекса находилась в городе, а особняк далеко за городом, то пришлось вставать рано. Я почистила зубы подобрала одежду, это была белая футболка направленная в джинсы, а на ногах обычные чёрные кроссовки.
Я посмотрела на часы, на них неприятным зелёным цветом светились цифры:08:13.
Я на скорую руку приготовила амлет, поела и села за руль. К девяти утра я уже была около больницы, а через пять минут уже сидела в палате у Алекса.
-Привет.
Он приветсвенно улыбнулся.
-Эх... знал бы ты как мне тебя не хватает. Твоих самодавольных шуток и подколов. Кстати, доктор сказал что ты отказываешься есть больничный еду и поэтому я привезла тебе то, что приготовила сама. Здесь каша, тут куриный суп, а тут блинчики.
Я посмотрела на него и заплакала.
-Как же я хочу уже услышать твой голос.
Я обняла его. По нему было видно что он растерялся и не мог ничего сделать. Но когда я его обняла он немного успокоился. Так и проходили эти дни, я приходила к Алексу каждый день и его состояние улучшилось, уже на пятый день он спокойно говорил со мной, а на седьмой его выписали, хотя доктор и говорил что потребуется минимум 10 дней. Но Алекс справился. Прошло уже две недели, смерть тётушки Аннет списали на несчастный случай, многим из нашей семьи не понравилось то, что расследование забросили, но с полицией было бесполезно спорить.
*Утро 10:17*
Я проснулась в объятиях Александа и кстати несмотря на то что Марта нас застукала, никто ещё не знает что мы с Александром вместе, ну или они очень хорошо притворяться.
-Просыпайся, соня. Мы и так проспали завтрак.
-Ну раз проспали то спешить некуда.
Сонно произнёс Алекс.
-Вставаааай, мы сегодня хотели всем рассказать о наших отношениях.
-Агх, Агата какая же ты настойчивая.
Он чмокнул меня в нос.
-Ну ладно, ладно, встаю.
Через пол часа мы с Александром стояли перед входом в гостиную где сидели все, держась за руки. Мы вошли. И взгляды всех тут же упали на наши плетёные пальцы.
-Всем привет, мы с Александром хотели ли бы сообщить вам, что мы официально пара.
Все начали хлопать и поддерживать нас.
-Поздравляю вас.
Дядюшка Чарльз обнял меня.
Фредерик пожал руку Александру. Это очень мило и я рада что семья нас поддержала. К обеду мы уже не стесняясь выражали свои эмоции при всех. Алекс уже окончательно перетащить свои вещи в мою комнату и мы теперь вместе живём там. И казалось бы всё прекрасно, лучше не бывает. Однако Александр настаивал на том, что б отомстить Эндрио, а меня не очень радовала эта идея.
-Ну тогда я просто пойду и забью ему морду.
-Алекс, это было давно.
-И что теперь? Просто закрыть на это глаза? Ну уж нет, какаято мразь причинил вред моей принцессе и я не буду закрывать на это глаза.
Я молчала и думала что же будет дальше.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
587слов
Уху вот и новая глава, следующий барьер 7 звёздочек⭐

Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя