-Мы поймаем этого психа, обещяю, принцесска.
-Что?!
-Я говорю что мы его поймаем.
-Я... я боюсь, а вдруг что-то случиться?
-Я буду рядом, обещяю.
-Ну, хорошо.
Он чмокнул меня в губы и сказал.
-Нам пора.
-Может останемся, Элиза нас прикроет.
-Нет, Агата нам нужно вернуться.
Обратно мы ехали держась за руки, я смотрела в окно, надеясь увидеть там что-то кроме огромных деревьев.
-О чём думаешь?
-Я...о том как мы объясним всё это семье.
-Просто скажем что мы встречаемся и скажем что были вместе.
-А как же Фредерик?
-Непонял вопроса.
-Ну он не будет против?
-С чего бы это? Мы ведь не родственники и ничего нам не запрещает быть вместе.
Он сжал мою руку сильнее.
Я закрыла глаза и уснула. Когда я проснулась я увидела, свет из окна, кровать, белое покрывало, капельницу, СПОП ЧТО??!?!? Капельница? Я начала судорожно смотреть по сторонам, я увидела Элизу сидяшющую рядом и читающюю книгу.
-Эл...
Я попыталась её позвать но у меня плохо это вышло. Однако она услышала.
-О, Агата как же я рада что ты очнулась. Чего ты хочешь?
-Пить...
Тихо произнесла я.
-Да,сейчас.
Она взяла бутылку воды и налила в стакан. Я отпила и мне стало легче, я уже могла говорить.
-Где Александр?
Её лицо побледнело, а у меня началась паника.
-Где он Элиза, где?!?!??!
Я через силу кричала, а из глаз текли слёзы.
-Он... он впалл в кому и... и его состояние ухудшается.
Глаза залились слезами.
-Я... я могу его увидеть?
-Не думаю, тебе сейчас нужно ле...
-Мне нужно его увидеть!!! Я... я хочу его увидеть, Элизочка, родная прошу придумай что нибудь.
-Хорошо, я... я спрошу доктора.
/POV. Элиза/
Бедная, моя Агата. Не представляю каково ей сейчас. Я шла к доктору, он сидел в кабинете. Я тхо постучяла.
-Войдите.
-Здравствуйте.
-Ох, это вы?
-Да, я. Агата проснулась
-Хорошо, очень хорошо.
-Можно вас попросить?
-Слушаю.
-Она очень хочет его увидеть, а зная Агату и их отношения ей это необходимо. Это вопрос жизни и ...смерти
Я сама испугалась своих слов.
-На данный момент это невозможно.
-Ну прошу.
-Ладно, медсестра проверит её показания и если всё буде стабильно то мы построим им встречу.
-Да, спасибо вам огромное.
Я уже направилась к выходу.
-Подождите, а Агата знает что Александр в коме?
-Д-да я... я ей сказала.
-Ох бедняжка.
Я молча вышла из кабинета
/конец POV./
-АГАТА, У МЕНЯ ХОРОШИЕ НОВОСТИ!
-Какие?
-Те зайдёте медсестра проверит твои показания, если всё будет стабильно, то тебя отведут к Александру.
Через пол часа ко мне зашла медсестра, всё было в норме и через десять минут я уже стояла около двери в палату Александра. Я резко вздохнула и зашла. Он лежал без сознания. Где-то пикал аппарат для поддержания жизни. Я села на стул рядом и заговорила.
-Алекс ты дурак, полный придурок. Оставить меня с ними одну.
Слёзы неумолимо вырвались наружу и я легла на грудь к Александру.
-Прошу тебя... проснись. Я обещяю я буду готовить тебе блинчики, не буду бурчать и буду называть тебя папочкой всегда, только очнись прошу. Не умерай, как же я буду без тебя, без твоей улыбки, твоих шуток, твоей самовлюблённости и отличной задницы. Прошу Алекс.
Я тебя люблю.
Аппарат почему-то запищял быстрее я очень испугалась и пошла звать медсестру. Она зашла в палату но меня не пустила. Два дня от докторов не было новостей. Но на третий день ко мне в палату зашёл доктор.
-Мисс Харрис, я вас выписываю.
-Есть новости на Счёт мистера Нильсена?
-Да, его состояние стало стремительно улучшаться после вашего визита и сегодня он вышел из комы. Правда ему ещё нужно пробыть здесь минимум 10 дней.
Моё настроение тут же взлетел на седьмое небо.
-Я могу его увидеть?
-да, каждый день с 9 утра до 7 вечера.
Я посмотрела на время там было 12:13.
Меня выписали и через 10 минут я уже была в больнице посетителем. Я подошла к двери Александра
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
635 слов
Ребят, я стараюсь над главами, пишу их до утра, но актива ноль и мне кажется что никому не интересно😔
По этому следующая глава выйдет когда здесь будет 5 звёздочек⭐ и 5 комментариев. Давайте повышать актив истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ОХОЧУСЬ НА ТЕБЯ
أدب الهواة🔪Отношеня Агаты и Александра🔪 🐁я завяжу тебе глаза🐁 🥵любовь?🥵 Говорю сразу в истории показываются чисто отношения Агаты и Александра и ничего больше🐞 Сразу хочу сказать что я родом из Украины и Русский язык мы не...