Год, два, три... Он вроде сильный, но каждый день по два , три часа проводит на кладбище, а слёзы текут сами. Он не смог тебе помочь хотя был так рядом,братья продолжают говорить ему, что в твоей смерти нет его вины. Он положил букет роз на могилу и начал вспоминать.
Лето...Озеро вы хорошо проводили время . Ты даже научила его плавать. Это произошло очень быстро. Ты с твоим любимым уже ехали домой. Вы не были пьяны, не ты не он. Но... Резкое сталкновение, грузовик влетел в левую часть машины, где сидела ты, тебя предовило обломками металла, но до приезда скорой Аято не перестовал держать твою руку.
Парень отвëл взгляд с красивого букета роз и посмотрел, на фото выгравированное на красивом тëмном, блестящем камне. И эта твоя улыбка не довала ему покоя. Этот день до него как вчерашний.
Вот подъехала машина скорой помощи. Аято продолжал держать тебя за руку хотя ты была без сознания. Он помнит твою улыбку, перед тем, как в вас влетела грузовая машина, она была последней. Парень не помнил ни как лежал на операционном столе, ни то как вас разорвали врачи. Когда Аято прошел в себя он не понимал, что рядом с ним в палате делает Рейджи и Райто. Рейджи приказал ему не двигаться. Только спустя некоторое время, Аято узнал, о твоей смерти... Эта была истерика, он метался по палате, падал на колени, кричал в пустоту и рыдал как маленький ребенок. Ты же была его идеальной "королевой".
И вот прошло три года, как тебя не стало , Аято один ехал домой с кладбища. Его братья были рядом, но они не могли ему ни чем помочь. И вот вампир сидит на кухне рядом впервые за три года стоит несколько пустых бутылок вина и чашек из под кофе. Он пил как в не себя, затем вышел на балкон , и полетел в низ увидев тебя в низу.Солнышки, я слишком ленивая поскольку очень долго не могла выпустить эту главу, надеюсь вам понравилось, следущий Канато. Пишите своë мнение в комментариях. Всех очень люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные реакции
ФанфикТут будут реакции Сакамаки и Муками на разные происшествия.