фанфик

2.6K 59 5
                                    

Раз, два, три, четыре... Шëл считая своих кукол Канато. Его сердце продолжало , как то болеть. Он не понимал, почему и как это. Вампир резко упал на колени, перед куклой которой уже год. Он вглядывался в черты лица, осматривал твою статую с ног до головы. Нервы парня не выдержали и он зарыдал, обнимая восковую , тонкую фигурку. После твоей смерти он стал серьëзней. Этот день он вспоминает каждый день и его сердце сжимается.
Вы классно проводили день, ведь ты такая же сладкоежка, как и он, и вы могли днями не пролëт гулять, есть мороженое, также ты безумно любила его пение, его голос и вообщем то всего его. День был солнечным. Вы гуляли по парку. Ты потащила его на детский паровозик, тебе было весело, а Канато держал тебя за руку. Этот "прекрасный день" подходил к концу. Вы правда были счастливы, но...
Вампир, вытер слëзы, подошëл к шкафу, где раньше он хранил воск, нитки и всякое подобное, достал бутылку вина, сел, и начал пить в захлëб. После твоей смерти он очень страдал и начал пить не по детски.
Но, ты решила поехать к особняку на автобусе, а потом пройтись пешком. Сердце Канато колотилось, будто бы, что-то чувствуя. Вы спокойно доехали. Вампир уже думал, что напрасно . Идя по лесу ты крепко держала парня за руку. Как, громкий выстрел, падение и твоë тело уже лежит на руках Канато. Канато всеми силами зажимал рану из которой лилась алая кровь. Он позвонил Рейджи. Второй из Сакамаки был там спустя пять минут. А твоë белое платье было уже тëмно красным. Рейджи пытался сделать, что нибудь, чтобы ты жила, но было поздно, пуля попала прямо в сердце. Канато рыдал во весь голос, крича и проклиная всех. Твою куклу он сделал очень быстро и ты заняла почетное место. После этого Канато повзрослел, Тедди теперь лежит у тебя в руках.
Парень допивал вторую бутылку алкоголя, потом в безпамятье добрался до многоэтажки. Он прикрыл глаза, прыгнув он подумал "ну, что ,Т/и, скоро увидимся, солнце моë" Темнота , боль и больше никаких чувств.



Итак солнышки, если всë будет хорошо, скоро опубликую по Субару последнюю главу, дальше будет, что нибудь весëленькое, пишите своë мнение мне очень приятна любая критика, спасибо💕! Всех люблю

Дьявольские возлюбленные реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя