Реакция Сакамаки на то, что Т/и боится грозы.
🕸Шу🕸
Шу шëл по коридору его особняка, начиналась гроза. Он увидел, что Т/и сидит на диване и трусится от страха и при этом плачет.
-Эй, Т/и, что случилось?
-...
-Ты, что боишься грозы?
-Да...
-Глупышка
Парень сел рядом и крепко тебя обнял
-Не бойся я рядом
Итог:Вы с Шушиком заснули вместе на диване обнимаясь.🕷Рейджи🕷
Вампир выходил из кабинета поправляя свои очки, как услышал тихие всхлипы. Рей прошëл по коридору на звук и увидел тебя. Ты дрожала от страха и начинала плакать от любого раската грома и молнии.
-Т/и, что такое? Ты боишься?
-Д-да... *всхлип*
-Котик не переживай... Пойдëм попьëм чай с печеньем?
-Хорошо
Парень взял тебя за руку и увëл пить чай.
Итог: Рейджи весь вечер проболтал с тобой и благодаря ему ты перестала бояться грозы.🌑Аято🌑
Аято прогуливался до кухни, как неожиданно для себя услышал, как Т/и записывает голосовое подруге, про то как ей страшно. Парень подошëл к тебе со спины, положил свою руку на плечо и тихо прошептал тебе на ухо.
-Буууу....
Ты под прыгнула от страха и в тужу минуту расплакалась.
-Эй... Блинчик, ты чего это нюни распустила,а ну не плачь. Ты боишься грозы?
-Да... Мне стыдно, Аято прости
-Не извиняйся
Парень крепко обнял тебя и успокоил, а после повëл тебя на кухню и попросил сделать ему такояки, чтобы тебя отвлечь.
Итог: Ты даже и не заметила, как закончилась гроза.🌫Канато🌫
Вампир собирался идти и доделывать куклу, как чей то не громкий плачь. *ударила молния* Канато прошëл в твою комнату и увидел, как ты укутавшись в плед сидишь и плачешь.
-Т/и... Кто-то тебя обидел? Нам с Тедди надо кого нибудь бить?
-Нет... Нет Канато... Всë хорошо, мне просто страшно.
-Оу... Т/и не бойся
Парень посадил Тедди рядом с тобой, а сам ушëл за сладостями.
Итог:вы весь вечер просидели с Канато смотря фильм и кушая.❄Райто❄
Райто вернулся из магазина. И услышал, как ты тихо плачешь в своей комнате. Парень тихо зашел к тебе.
-Холодно на улице правда?
Решил начать диалог вампир.
-А... Да...
Вытирая слëзы сказала ты.
-Что-то случилось?
-Нет... Просто я с детства боюсь грозы...
-Гм... Сученька не бойся... Я рядом
-...
Парень крепко обнял тебя повалив тебя на спину. Ты быстро заснула в объятиях любимого.
Итог: вы с Райто идеальная пара по мнению всех Сакамаки.🌹Субару 🌹
Субару, до последнего возился в саду, и даже под дождём, но когда дождь усилися он всë таки зашëл в особняк. Идя в свою комнату насквозь мокрый, он услышал всхлипы из соседней комнаты и решил зайти.
-Т/и... Опять кто-то из моих отсталых братьев домогался до тебя?
-Субару... Привет, нет ты что.*вытирает слëзы*
-Ты чего то боишься?
-Д-да... Меня пугает гроза...
-Не переживай, всë будет хорошо.
-Субару, ты весь на сквозь мокрый, заболеешь же!
-Это пустяки, Т/и.
Ты уже не плакала, и за шиворот повела Субару в ванную сушиться.
Итог:Это помогло тебе отвлечься и ты классно провела время с Субару и поняла, что он очень мило спит.Обращение
Ребят, простите, за моë месячное отсутствие, первые две недели я отдыхаоа, а потом у меня не было интернета, всех люблю, спасибо за понимание 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные реакции
FanfictionТут будут реакции Сакамаки и Муками на разные происшествия.