реакция 11

3.9K 77 5
                                    

Эта реакция будет общей.
Реакция Сакамаки на то, что Т/и потащила их в поход.
Ты положила в свой рюкзак бутылку воды, перекус, перекись водорода, бинт, кинжал, палатку и одеялко.
-Эй Ты/и куда ты собираешься? Спросил с хитрой, нагловатой улыбочкой Райто.
-... В поход. Задумавшись сказала ты.
-Гммм... Сученька я пойду с тобой, а то там может быть опасно. Убирая твои волосы с плеч мурлыкал вампир.
-Эээ... Райто так не пойдëт, король должен сопровождать свою королеву, а не какое то левое существо. Возмущался Аято, пока ты собирала вещи и не слышала их разговор.
-Мы с Тедди тоже хотим пойти с вами... Вмешался Канато.
-Ладно, парни собирайтесь. Ты продиктовала им список нужных вещей, а затем прошла в комнату где сидели Субару, Шу и Рейджи.
-Ребят вы с нами? Улыбаясь во все тридцать два зуба спросила ты.
-Ть. Отпускать тебя с этими одбросами опасно. Протянул альбинос, и ушëл собирать вещи.
-Шу, Рейджи вы с нами? Надеясь на их согласия сказала ты.
-Гнн... Ладно Т/и я пойду с вами, Субару прав опасно тебя отпускать с ними. Сказал Шу поднимаясь с дивана.
-Я тогда тоже с вами. Отложив книгу Рейджи ушëл собирать вещи.
Итог:ты и все Сакамаки шли по горам, по лесам и вам было весело.

Я надеюсь , что эта реакция вам понравилась, напишите нужно ли делать отдельно со всеми  братьями альтернативу по типу, что было бы если бы Т/и пошла допустим только с Райто. Я очень жду вашего мнения, спасибо пока❤.

Дьявольские возлюбленные реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя