фанфик

2.4K 50 10
                                    

Ночь. Многоэтажка. Мегаполис. Он смотрел вниз , через окно. Тебя больше нет с ним. Он до сих пор не простил себя за, то, что не успел поймать тебя за руку. Парень достал из-за барной стойки вино 1834 года.
-Эх последняя. Вздохнул он садясь на пол, вампир понимал, что это не правильно, но не мог ничего поделать, сделав первый глаток на него накотили воспоминания того злополучного дня.
Вместе вам было хорошо. Альбинос уже планировал, как на следующий день сделает тебе предложение руки и сердца, но у судьбы на тебя были другие планы. Вы сидели в ресторане. Пили, общались, ты держала его за руку кленясь в вечной любви, он лишь обнимал тебя и говорил, что тоже не сможет долго жить без тебя. Субару оплатил ваш счëт и вы вышли из ресторана крепко держась за руки. Тут ты отпустила его руку и с улыбкой побежала через дорогу, твои последние громкие и чëткие слова были "солнце догони меня! "
Эти слова до сих пор крутятся у Субару в голове.
Яркий свет, сигнал, и темнота. Твоя улыбка когда ты обернулась к любимому запомнилась ему навсегда.
Субару видел этот момент будто замедленно, ты обернулась с улыбкой, тебя оттолкнула машина, он видел как твоë тело падало, как он будто по рефлексу бросился к тебе, как твоë нежно розовое летнее платье заливалось алой жидкостью. Он кричал о помощи, заслоняя твою открытую рану руками, зеваки вызвали скорую. Ты умерла в скорой, Субару продолжал даже после твоей смерти держать твою руку.
*бульк* бутылка уже пуста.
Он помнит похороны, то как его братья держали его, как он пытался прыгнуть за тобой, как около трëх месяцев беспробудно пил страдая по тебе, как рядом с ним оставшиеся 9 месяцев были разные братья, поддерживая его, но это не помогало и вот он наконец остался один.
Слëзы текли по щекам парня, он ненавидел себя от земли его отделяли каких то 900 метров, со всей дури ударив по понорамному окну он уже летит в низ. Всё, что он успел сделать это закрыть глаза. Пять минут и ты уже рядом со своим любимым.

Вот и конец.
Я надеюсь ,что вам понравилось.
Хочу поздравить всех вас с окончанием учебного года и поздравить с началом лета.
Теперь грустного будет меньше, вскоре пойдут весëлые реакции про лето . Всем удачи, жду ваших мнений об этой истории, спасибо вам, всех люблю, до встречи в следующей редакции. Пока😘

Дьявольские возлюбленные реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя