Реакция Сакамаки, на то что Т/и не умеет плавать (история происходит, тогда, когда, вы уже встречаетесь)
☪Шу☪
Эта булочка с корицей , научила тебя плавать, а после когда ты за ногу утащила его в озеро, он закинул тебя на глубину, а после этого, ещë долго извинялся .
✴Рейджи✴
Парень сначала, попытался научить тебя, а потом, просто дал тебе руководство по плаванию и ты, как ни странно быстро научилась. Вывод:Рейджи плохой учитель.
☯Аято☯
А, что Аято, он просто кинул тебя в море со словами "захочешь жить поплывëшь" Ты не дура и специально начала тонуть, ну а после этого ещё очень очень долго просил прощения и покупал все твои прихоти.
(Кх, а что удобно)
☦Канато☦
А Канато, сам плавать не умел и поэтому ты, Канато и Тедди сидели и играли в песочке.
☢Райто☢
Ну... А Райто, действовал по методике Аято, только в воду он кидал тебя в нарукавниках(сама заботливость), а после того, как ты доплыла до берега, пару раз чуть не утонув,обматерив его всеми словами, он долго извинялся, ты его быстро простила (само великодушие), но после этого ещё очень долго напоминала, ему об этой ситуации.
❣Субару❣
Ну. Для начала, альбинос очень долго умилялся твоим четным попыткам, поплыть, но потом взял тебя на руки не боясь сгореть, занëс тебя в воду, аккуратно поддерживая, научил плавать. Ты после этого ещё очень, долго ругала, его за это, поскольку вампир весь обгорел.Солнышки, я искренне поздравляю вас со вторым днëм лета! Хочу пожелать, вам хорошего отдыха, ну и если встретите вампиров, приедьте и заберите меня с собой в их особняк🤭.
Спасибо вам за большой актив, я безумно вам благодарна. Всех люблю удачных вам каникул❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные реакции
FanficТут будут реакции Сакамаки и Муками на разные происшествия.