реакция 16

3.3K 76 2
                                    

Реакция Т/и на то, что Сакамаки приготовили тебе сюрприз в честь твоего дня рождения. Д/р -дата рождения.
Ты так долго ждала этого дня, вставая с кровати ты ожидала услышать поздравление от братьев, но на твоë удивление все вели себя, как в обычный день. Канато сидел вместе с Тедди, Рейджи как обычно готовил завтрак, Райто в шутку дрался с Аято, Шу спал, а Субару как обычно поливал розы. В твоей голове проскочила мысль "неужели они забыли о моëм дне рождении, или я перепутала дату"
Твоя рука потянулась к телефону открыв его ты увидела  Д/р, тут же ты поняла, что они явно забыли. Ты вышла на кухню.
-Доброе утро юная леди.
-Утречко Рейджи-кун ! Прощепитала ты.
-Присаживайтесь, завтракать. Произнëс Рейджи. И ты увидела, что все Сакамаки, как и в день твоего приезда сидели за столом. Аято спорил с Райто чья ты, а Субару томно вздыхал...
-Простите... Нет аппетита. Сказав это, ты убежала в комнату, закрыв еë на замок. Ты сидела и думала "неужели они забыли... Нет... Нет..., ладно ничего" Всë оставшееся время ты проговорила по телефону, как внезапно у твоей подруги появились какие то дела и она поспешно ничего тебе толком не объяснив ушла. Ещё один час ты рыдала в подушку, но поняв, что это не дело ты быстро начала собираться, но тебя остановил голос Рейджи, такой же спокойный как всегда.
-Юная леди... Спуститесь пожалуйста вниз.
-Хорошо, пять минут!
Ты до красила один глаз, спустилась вниз, оглядев комнату ты никого не увидела.
-Рейджи кун... Вы звали?
Внезапно выключился и так же резко включился свет, ты услышала голоса всех своих дорогих людей они кричали "С днём рождения Т/и! Мы тебя любим" Там был голос:Рейджи, Шу, Райто, Канато, Аято, Субару твоей лп и голос твоего лд. Ты была на седьмом небе от счастья.
Итог:Ты была в шоке и получила безумное количество эмоций с того дня, вы общались, пили и веселились до самого утра.

Дьявольские возлюбленные реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя