Первым проснулся Джейден. Он почувствовал что на нём кто-то лежит. Джей открыл глаза и увидел что на нём полностью лежит Натали. Она очень мило спала. Джей обнял её и поцеловал в макушку. Он начал рассматривать её. У неё были длинные русые волосы. Красивая шея, ярко выделенные ключицы, небольшая грудь, осиная талия, красивые пышные бёдра, и миниатюрные руки, сама Натали была н злой и маленькой. С ростом 154 она весила 50 кг, для её Росдп это было нормально, Джейден же был 170 см он весил 64, ну сами понимаете разницу. Джей начал гладить Лию по голове, и через несколько минут, Лия начала дёргаться.
Д: Ты проснулась?
Н:...Что?...
Д: Понятно..
Н: Да... я не сплю...я уже проснулась давно..
Д: Вижу я как ты проснулась, хах
Н: Ой, прости, тебе наверно тяжело. Я пожалуй слезу..
Д: Стой, не надо, мне нравится, останься так лежать..
Н: Ладно...
Д: Как дела?
Н: Я тебе безразлична?
Д: Что? Почему? Нет.
Н: Русские учёные доказали что если человек вас спрашивает: «Как дела?», то вы ему безразличны
Д: Буду знать
Н: А так дела нормально
Д: Понятно, как спалось?
Н: Идеально! Мне никогда в жизни, не было приятно с кем то спать! А вот с тобой...
Д: Хах..понятно
Н: Кстати, сходи проверь дверь, может она уже открыта..
Д: Хорошо, но тогда тебе нужно будет встать с меня
Н: Ладно, но знай на тебе очень удобно спать
Д: Хах, буду знатьДжей подошёл к двери и она уже была открыта, но он не хотел уходить. Он хотел остаться с Лией, она ему так нравилась.
Д: Дверь закрыта...что будем делать?
Н: Я знаю что делать иди ко мне..
Д: Что сейчас будет?
Н: Ничего плохого..
Д: Лия! Скажи что ты хочешь сделать!
Н: Госпади, я тут человека решила поцеловать, а он брыкается..Больно ты мне нужен, не хочешь, не надо. Моё дело предложить, твоё отказаться!
Д: Эй, не обижайся, я думал ты сексом хотела заняться
Н: Ну да, конечно, я знаю человека 2 дня и мы с ним будем сексом заниматься, завтра пойдём распишемся, после завтра детей родим, а потом помрём, да, ты так свою жизнь видишь со мной?
Д: ХАХАХАХ, ПЛАН ХОРОШИЙ
Н: И в правду, хороший план
Д: Целовать то будешь?
Н: Да или сюда!Ребята слились в страстном поцелуе, из-за проблемы в росте, они целовались только сидя, ну или Джей брал Натали на руки. Воздух не вечен, как и поцелуй.
Н: Слушай, мне кое-что нужно сделать..
Д: Что именно?Натали встала с Джея, подошла к двери, и открыла её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильная любовь/ Джейден Мартелл
Fanficмне лень писать, так что зайди и прочитай ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ может быть 18+