Д: Скажи сразу, мне ждать чего-то фантастического
Н: Ооо...Заткнись МартеллЛия впилась в его губы..Джей встал со стула, а так как Лия сидела у него на коленях, он поднял её с собой. Далее они не прерывая поцелуя пошли на второй этаж, в комнату к Джею.
Н: Ты питался одними энергетиками?
Д: Мне было скучно, и плохо.
Н: Понятно. У тебя есть презервативы?
Д: Да
Н: Хах, откуда?
Д: На чёрный день.
Н: Я сделаю так, чтобы этот день был самым светлым для тебя.
Д: Ну попробуй.После нескольких минут поцелуев они начали постепенно раздеваться. Лия лежала под Джеем, поэтому он имел контроль над Лией. Он снял с неё футболку, при этом его губы спустились на шею, Лию очень возбуждало тёплое дыхание Джея в её шею. Джей начал ставить засосы. Один, второй, третий...После чего Лия, решила что пора и Джею раздеться. Она перевернула его и села на его пах. После чего сняла с него футболку.
Д: Может шторы закроем?
Н: блять, я тут сижу на нём, без 5 минут блин мы сексом занимаемся, а он про шторы
Д: Ты такая милая когда злишься..
Н:Чт..Не успев договорить он заткнул её поцелуем.
Д: Поставь мне засос.
Н: Ок.Лия прикоснулась губами к шее Джея, он издал еле слышный стон
Н: Может уже приступим?
Д: Да, уже пора.Они сняли всю оставшуюся одежду, Джейден надел презерватив, и она приступили к делу.
У них обоих играли гормоны. Им было настолько хорошо, что эйфория тихо курит в сторонке. Каждый кто знал что между ними, понимал, это правильная любовь, но они так не считали, у них не всё и всегда было под контролем, у них не всегда было взаимопонимание, но они всегда любили друг друга.
Джей проснулся первым. У него жутко болела голова. Он помнит что было. На кровати, прижавшись к Джею, лежала Лия, она тихо и мирно спала. Устала. Сильно устала. Он обнял её, и прижал её к себе, ещё более сильно. Через несколько минут он опять заснул.
Примерно через два часа они проснулись одновременно.
Д: Ну как?
Н: У меня болит спина, а так всё хорошо. Мне было очень холодно, и как я поняла, я лежала и грелась об тебя.
Д: Правильно ты поняла.
Н: Ты тёплый.
Д: Нам надо вставать
Н: Куда? Мы никуда не спешим, нам некуда бежать мы может лежать и спать..
Д: Ну в принципе да
Н: Вот и будем дальше лежать.
Д: Ладно, хорошо, я не противДжейден взял телефон в руки и зашёл в Инстаграмм. Он зашёл в Директ и увидел сообщения от какого-то непонятного человека, там было фото, за всей картиной наблюдала Лия.
Он решил посмотреть что это за фото, и открыл его. Фото и сообщение несло ужасный характер. Была прикреплена обнажённая фотография Лии и текст, что-то на подобии этого: «На твоём бы месте, я бы не выбрал шлюху». Лия сразу развернулась, и села край кровати, спиной к Джею.Д: Солнце, скажи, это та фотография?
Н: да.
Д: Иди ко мне.Лия сразу же легла на кровать по одеяло, и окуталась в объятия Джейдена. Она заплакала.
Д: Ей, ну ты чего, не плач, я с тобой..
Н: Почему я не могу от всего этого избавиться?
Д: Всё хорошо, что было то было, сейчас ты живёшь другой жизнью.
Н: Да, пора бы давно забыть этого урода.
Д: Забудь, и вспомни что у тебя есть я.
Н: Я помню.Они пролежали так очень долго, после чего Джейдену начали звонить.
Н: Кто там?
Д: Уайатт.
Н: О Боже, сейчас опять будет проедать тебе мозг по поводу меня.
Д: Посмотрим.Джей взял трубку, и приложил телефон к уху.
Д: Да Уайатт, что хотел?
У: Так получилось, вообщем, не мог бы сегодня, и вообще до завтра не приводить домой Лию?
Д: Эм, почему?
У: Ну тут одна проблемка...
Н: Джей, дай телефон.
Н: Уайатт, если ты пересыпал с девушкой, и вы устроили бардак, можно на прямую сказать, а не говорить загадками
У: Эээм, почему вы так близко с Джейденом находитесь, ты бы не смогла взять у него телефон, так как ты низкая, значит ты либо на нём, либо вы лежите..
Н: Мы легли спать, и представляешь, просто уснули. Воу, правда классно?
У: Да, вообщем ты всё слышала, потому пока.
Д: Ну ты всё знаешь.
Н: Ага.
Д: Нам пора вставать, хоть бы просто привести себя в порядок.
Н: Согласна
Д: Вот только как нам встать если одеяло одно, а нас двое.Лия просто встала и голышом пошла взяла свою одежду и направилась в ванну.
Д: Ты хоть чего-нибудь стесняешься в этой жизни?
Н: Своего возраста!
Д: Успокоила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильная любовь/ Джейден Мартелл
Fanficмне лень писать, так что зайди и прочитай ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ может быть 18+