Д: Лия, солнце, я прошу тебя, давай всё вернём!?
Н: Хорошо..только пообещай что мы вместе и навсегда, в сложную минуту приходить к друг другу, и никогда не расставаться, чтобы не случилось быть вместе..
Д: Клянусь своей кровью..После Джей подошёл к Лие и аккуратно обнял.
Так прошло примерно 2 недели. Наступил день выписки Лии. Джей каждый день приходил к Лие и сидел с ней по 6-7 часов, хоть в этом и не было надобности, он всё равно это делал. Сегодня Джей забрал Лию из больницы. Джей подписал документы о том что он забрал Лию из больницы и они поехали домой. Хоть и прошло уже 2 недели, порезы на теле Джея ещё не зажили. Он не хотел показывать их Лии. Джей не хотел чтобы она портила нервы себе из-за него, хоть они и договорили что они навсегда, он понимал, что за эти года она ещё успеет натерпеться. По дороге домой Лия крепко сжимала руку Джея. Они сидели в тишине, не проронив ни слова. Как только они зашли домой к Джею Лия набросилась на него.
Д: Эй, ты чего?
Н: Я скучала..
Д: Я тоже скучал, очень сильно..
Н: Ну вот тогда, молчи..Джей хотел что-то сказать, но Натали заткнула его поцелуем, он ответил на него. Через несколько секунд они уже лежали на кровати, в комнате Джея. Лия сидела на Джее и медленно снимала с себя вещи, на ней осталась только нижнее белье и джинсы. Она хотела снять водолазку с Джея. Он совсем забыл про порезы. Натали начала снимать водолазку и тут Джейден скривился.
Н: Джей!? Что такое? Тебе больно? Джей?
Д: Всё нормально.. Просто давай я побуду в водолазке?
Н: Нет уж!Натали быстро сняла с него водолазку и ужаснулась. По всей верхней части тела были царапины которые переходили в синяки.
Н: Джей, что это? Зачем?
Д: Господи, как сделаем дело, так поговорим, не сейчас, хорошо?
Н: Ладно, но потом ты мне расскажешь всё в мельчайших подробностях..Джей заткнул Лию поцелуем..А дальше развлечение не для детей🔞
Первым проснулся Джей..было около 6-7 часов вечера. Лия ещё спала. Он оделся и спустился вниз для того чтобы заката еду, ему хотелось есть и вряд ли Лие этого не хотелось. Она заказал суши. Сказали что они будут готовы только через полтора часа. На кухню спустилась Натали. Она говорила очень игривым голосом.
Н: Привет
Лия чмокнула Джея в щёку, от чего тот заулыбался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильная любовь/ Джейден Мартелл
Fanfictionмне лень писать, так что зайди и прочитай ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ может быть 18+