Лия уходила поэтому, догнать её не составило для Джея большого труда.
Д: Натали, постой пожалуйста!
Н: Эмм..ладно постою
Д: Почему ты ей веришь? Она же лгунья
Н: Не знаю, но это очень правдоподобно звучит
Д: Лия, давай не будем ссориться?
Н: Хорошо, но ты покажешь мне свой телефон.
Д: Держи!Джейден протянул Лие свой телефон, они сели на лавочку и Лия начала читать сообщения. Спустя примерно 40 минут поиска они ничего не нашла.
Н: Ладно, прости меня, я была не права.
Д: Ничего страшного, просто больше не слушай Лилию, она плохой человек.Неожиданно начался дождь с грозой. Джейден и Натали быстро побежали домой. Джейден почти не промок, а вот Лия была насквозь мокрая. Наконец они добежали до дома.
Н: Вух..мне очень холодно
Д: Ты вся промокла
Н: Я знаю
Д: Иди сходи в душ, потом может фильмы посмотрим? Или сериал какой либо?
Н: Можно.
Д: Всё иди в душ, я пока фильм выберу.
Н: Можно я твоё худи возьму?..
Д: Да, бери конечноЛия пошла в комнату Джея брать худи после сразу же отправилась в ванну. Лия приняла душ, надела худи, короткие шорты и вышла. Джейден сидел на диване под одеялом, на столе стояли тарелки с чипсами и разными вкусностями, так же стоял горячий чай.
Д: Ты уже все?
Н: Да
Д: Я тоже уже в душ сходил
Н: Понятно
Д: Иди ко мне..Натали подошла и села на колени к Джею.
Д: У тебя всё хорошо?
Н: Да
Д: ХорошоЛия полулежала на коленях у Джея, через несколько минут они начали разговор.
Д: Лия..
Н: Что?
Д: Я тебя люблю...
Н: А я то как, ты даже не представляешь...Джей потянулся к Лие за поцелуем, она сразу же ответила. Они очень долго целовались, но потом Натали просто отстранилась. Джею кто-то звонил. Это была его бывшая девушка. Лилия. Та, которую они встретили сегодня, гуляя по улице. Лилия была явно пьяна.
Л: Алло? Любимый? Прийди и трахни меня!
Д: Лилия? Мне сейчас вообще не до тебя! Мы с тобой расстались, очень давно, а ты ко мне до сих пор цепляешься!
Л: Я тебя люблю...
Д: Лилия, я даже не хочу видеть тебя рядом с собой!
Л: Джей, одумайся брось эту грязную шлюху, зайди в мой Инстаграмм, и там будет суппозиторий для тебя.
Д: Что?
Л: Жду тебя, милый!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильная любовь/ Джейден Мартелл
Фанфикмне лень писать, так что зайди и прочитай ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ может быть 18+