1 часть

2.8K 65 12
                                    

POV: Jayden
Я сидел дома, съёмок у меня не было, так как мне дали 6 месячный отпуск. Я лежал на полу, слушал музыку через наушники и размышлял. Состояние эйфории меня не покидало. Я почти уснул но пришло уведомление на телефон. Кто-то из моих друзей писал мне в Инстаграмм. Я всё таки решил посмотреть кто же это был. Это был Уайатт. Уайатт Олефф.
wyattoleff: Хей братан, хочу тебя либо огорчить либо обрадовать!

   jaedenwesley: Чем же?

   wyattoleff: Я переезжаю в дом на против.

   jaedenwesley: Ты сейчас серьёзно?

   wyattoleff: Да!

   jaedenwesley: Ты надолго сюда переезжаешь? Один или с семьёй?

   wyattoleff: Навсегда, с семьёй

   jaedenwesley: Когда ты приезжаешь?

   wyattoleff: Примерно через часа 2.

   jaedenwesley: Понял, буду ждать с распростёртыми объятиями!

   wyattoleff: Ну жди, кстати наконец-то тебя познакомлю с моей сестрой.

   jaedenwesley: Теперь я жду вдвойне.

       Я давно мечтал познакомится с сестрой Уайатта. Он много про неё рассказывал. Говорил что интересная, вдумчивая, умная, красивая, но в отличии от него замкнутая для всех, кроме близких людей. Проблема в том что единственный близкий друг это её брат, для родителей она открыта чуть меньше. Но это не важно. Я хочу с ней познакомится. Ещё Уайатт говорил что-то по типу того, что она посмотрела все фильмы и сериалы с моим участием. Но информация не удостоверенная так как я плохо его слушал.
спустя 2,5 часа
       Я всё так же лежал на полу, но не смотря высока громкость музыки в наушниках, я услышал шорохи на улице. Точнее громкие звуки. Я увидел что приехал Уайатт с его семьёй. Последней из машины выходила его сестра. В точности не помню но вроде её зовут Натали, но это не точно. Она была высокой, но не выше меня, и с длинными волосами, мой идеал. Но я её не знаю вдруг она мне не понравится, или я ей не понравлюсь. Так нужно отвлечься. Я не нашёл занятия получше, чем смотреть в окно. Окна одной из комнат, выходили на мои окна, я надеялся что её займёт Уайатт. Но как только я об этом подумал в комнату вошла его сестра. Штор в её комнате не было, Уайатт и их папа занесли несколько коробок, она же заходила в комнату с большим чемоданом и рюкзаком. В её комнате был шкаф, большая кровать, стол и личная ванная комната. Я всё видел через большие панорамные окна. Уайатт с отцом занесли ещё пару коробок и попрощались с Натали, оставив её одну. Она села на кровать и начала осматриваться. Через несколько секунд она начала распаковывать коробки. Коробка которую она открыла первой была с одеждой. Но для начала она решила переодеться. А я продолжал наблюдать. Она начала снимать с себя футболку, оставаясь в одном бюстгальтере, она повернула голову к окну и заметила как я на неё пялюсь...
____________________________________
   Пока что вот так, скажите мне если вам будет интересно и я продолжу писать.

Правильная любовь/ Джейден Мартелл Место, где живут истории. Откройте их для себя