5 часть

1.4K 37 2
                                    

Д: Ну...мы любим друг друга...
У: Поподробней.
Д: Нуу..
Н: Джей выйди, я ему всё правильно объясню
Д: Я в туалет схожу, меня что-то тошнит..
Н: Если будет совсем плохо, позови нас
Д: Хорошо

       Джей скрылся за дверью туалета, после чего Уайатт с Натали услышали как в туалете потекла вода. Они начали разговор.

У: Ну. Я жду твоих объяснений.
Н: Уайатт, почему ты так злишься? Он у тебя не увёл девушку, он просто встречается с твоей сестрой.
У: Я не из-за него, я просто не понимаю, почему вы мне сразу не сказали, и даже не намекнули..
Н: Я тебя просила не лезть в мою личную жизнь, я надеялась что таких разговоров по поводу моих отношений с кем либо, не будет!
У: Больше не будет, если ты мне объяснишь почему вы мне не рассказали.
Н: Я не знаю, я считаю что тебе не нужно было о этом знать.
У: Я НЕ ПОНИМАЮ КАК ТАК ПРОИЗОШЛО?! ВЫ ЗНАКОМЫ МЕНЬШЕ 2 ДНЕЙ!!
Н: И?
У: Натали одумайся!!
Н: Что одумайся? Я люблю человека, мне не больно с ним разговаривать!
У: Ты доверилась Джею? Тебе напомнить тот случай? Когда ты поверила Ливеру, а потом он тебя изнасиловал и разослал твои голые фотки всем твоим одноклассникам? Хороший был парень! Такой же как Джей! Правда?!

      За всё то время что Уай кричал, она прижалась к стене от страха, а после скатилась про ней, свернулась клубком и начала плакать. Уайатт Понял свою вину уже после того что сказал.

У: Лия, Лия прости, я не специ....
Н: УХОДИ!! Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ!!
У: Лия прости!

       Тут Уайатт услышал щелчок замка двери туалета. Из туалета вышел Джей. У него явно было плохое состояние. Джей всё слышал. Он подбежал к Натали. Но она будто никого не слышала.

Д: Лия? Лия!! Лия!! Ответь мне?
Н: УЙДИТЕ ОТСЮДА ОБА ПОКА НЕ ПОЗДНО!!
Д: Почему ты мне не сказала об этой ситуации?
Н: ПОЧЕМУ Я ВСЕМ И ВСЁ ДОЛЖНА ГОВОРИТЬ? ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СПОКОЙНО ПОЖИТЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ?? Уйдите пожалуйста.. я вас прошу..
Д: Уайатт пойдём.
У: Да, пойдём.

       Джейден и Уайатт вышли из комнаты, сразу после чего услышали громкие шаги, и щелчок двери.

У: Чувствую, мы туда больше не войдём, хотя мне кажется завтра утром всё будет нормально.
Д: Я надеюсь на это.
У: Уже поздно, давай ложится спать?
Д: Давай, где мне можно лечь?
У: Слушай, БЛИН Я ВСПОМНИЛ, пойдём чуть подальше от её комнаты.

       Они спустились на первый этаж и ради своей безопасности решили перестраховать и переписываться по телефону. Так Лия их точно не услышит.

Правильная любовь/ Джейден Мартелл Место, где живут истории. Откройте их для себя