17 часть

663 12 3
                                    

Д: Таааак...О чём?
Н: Нам нужно сделать паузу в отношениях.
Д: Тааак, хорошо, а зачем?
Н: Нам нужна пауза. Может мы расстанемся может мы сойдёмся, но нам нужна пауза. Именно сейчас. Поэтому я поеду домой.
Д: Натали..может ты одумаешься..
Н: Намёк на то что это не обдуманное решение? Я знаю что оно ужасно, но так, будет лучше.

       С момента того разговора прошло 3 недели. Все ребята приехали домой. Лия приехала сразу же после того разговора. Они с Джеем расстались. Так решил Джей. Ему надоела эта неразбериха и всё. Он не хотел её отпускать, но что поделаешь, если любишь отпусти, не нужно держать человека.

        Из-за того что все ребята наконец приехали, Уайатт решил устроить вечеринку у себя дома. Он позвал всех ребят и они тихо и мирно пришли. Джей долго не хотел приходить, но всё таки Уайатт уговорил его. Ребятам стало скучно, и они не знали что им делать.

С: Ну что? Что будем делать?
У: Давайте сыграем в «7 минут на небесах»
Все: Не плохая идея
С: Позовите Лию, а то я тут одна мне скучно.
У: Да, хорошо, Джейден, сходи за ней.
Д: Почему я?
У: Ну вы же вроде.. встречаетесь..
Д: Ладно..но мы не встречаемся..
С: Всё равно сходи
Д: Да ладно, ладно, уже иду!

       Джей встал и пошёл в сторону комнаты Лии. Подойдя к двери он легонько постучался, после чего послышалось «входите». Джей вошёл, и тут началось самое интересное.

Д: Привет.
Н: Джейден? Эм..что ты тут делаешь?
Д: Мне сказали позвать тебя.
Н: У тебя что-то случилось?
Д: Нет. Совершенно ничего. Да и вообщем, тебя это не касается.
Н: Ладно

       Лия почувствовала обиду, ей стало обидно из-за того что она больше никогда не ощутит тех прекрасных прикосновений рук, не ощутит тех нежных поцелуев, не увидит ту милую сонную мордашку, не почувствует того тепла.

Д: Ты плачешь? Расскажи мне...по старой дружбе, я выслушаю тебя..
Н: Я скучаю по одному человеку..мне стыдно об этом сказать, потому что от части я всё разрушила...
Д: Ладно, ты пойдёшь играть с нами?
Н: Да..

       Через пару минут все ребята сидели в кругу около бутылочки. Первым крутил Джей, кто ему попадётся, с тем он и пойдёт в ванну на 7 минут.
Ему попалась Лия. Удивительно? Нет. Все этого ожидали.

Д: Пойдём!
Н: Хорошо..
С: Удачи поебаться
Д: Замолкни!

       Через пару минут Лия и Джей молча сидели в закрытой ванной.

Правильная любовь/ Джейден Мартелл Место, где живут истории. Откройте их для себя