В течение урока мы узнали, что ему 23 года и он окончил педагогический в этом году, и мы, так сказать, его пробный вариант.
- Он такой няшка - расплылась Со Ками.
- Эй! - захихикала я, - парту слюной своей не пачкай.
Видимо я сказала это слишком громко, так как все затихли и обернулись к нам. Даже Тэхён затих и смотрел на меня.
- Что- то не так? - с ухмылкой спросил Тэхён.
- Всё хорошо. Извините! - смотря ему прямо в глаза, безразлично ответила я.
Он пару секунд смотрел мне прямо в глаза (должна признать, глаза у него просто шикарны) и продолжил урок. Вот и звонок. Ура!.
Я собрала сумку и уже собиралась покинуть кабинет, как услышала:
- Можешь задержаться на пару минут? - он облокотился на свой стол и смотрел на меня.
- Эмм... да, конечно.- я подошла и остановилась напротив него.
Господи, какой же он красивый вблизи. Я тупо стояла и рассматривала его.
- Нравлюсь? - спросил он.
- Что? - немного тупанула я.
- Нравлюсь, говорю? - а ухмылка чего такая пошлая? Или у меня уже глюки?
- Нет. - пофигистично отвечаю я.
- И почему же, можно узнать? - немного подавшись вперёд, спросил учитель.
- А вам не кажется, что вас это не касается? - с миленькой улыбкой ответила я.
- И как ты с учителем разговариваешь? - тоже с улыбкой сказал Тэхён. И вот что сказать, ну не могу я его пока принять как учителя. - У тебя самый хороший балл в классе. Мне поручили затащить тебя на олимпиаду по истории.
- Не хочу - ха-ха, ещё чего.- Ненавижу олимпиады.
- Подумай хорошенько и завтра я спрошу ещё раз.
- Хорошо. До свидания!- и я ушла.
До дома я добралась быстро. Переоделась и села за домашнюю работу . Просидела я с ней до ночи. Легла спать в первом часу с мыслями о Тэхёне. И почему я вообще о нем вспомнила?
***
Проснулась я среди ночи от сильного хлопка двери. Опять он пришёл пьяный. Мне стало очень страшно, когда я услышала шаги, и они направлялись в сторону моей комнаты. Я закуталась в одеяло, села в кровати и стала ждать. Но шаги стихли, и я поняла, что он ушёл. Я выдохнула с облегчением и попыталась уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель Ким Тэхён
Fanfiction- Можешь задержаться на пару минут? - проговорил он, облокотился на стол и смотрел на меня - Эм... да, конечно. - я подошла и остановилась напротив него.