part 7.

1.3K 45 2
                                    

Правая сторона была вся красная и жутко жгло. Так же у меня была ранка в уголке губы. Видимо прикусила, когда он ударил. Надо приложить что-нибудь холодное. Но пока они внизу я и носу не покажу из комнаты. Через минут двадцать я услышала, как хлопнула входная дверь. 

 Не уж то свалили? За это время моё лицо прилично припухло. Подождав пару минут (мало ли), вышла и сразу же прошла на кухню. Вытащив из морозилки небольшой кусочек какой-то вырезки, приложила к лицу и сразу же почувствовала облегчение. Проходила я с компрессом пока он не начал таять. Я снова посмотрела в зеркало. Покраснение спало, но очертания синяка уже видны. Придётся таналкой завтра замазывать. Ближе к одиннатцати я всё же легла спать. Утром у меня жутко раскалывалась голова. Зайдя в ванну, я первым делом посмотрела на своё отражение. В области виска у меня красовался синяк. Середина была бледно фиолетовая, а вокруг коричневато- жёлтая полоса. Зашибись вообще! Умывшись, начала замазывать это творение. Получилось неплохо, но синяк всё равно немного проглядывал. Я сделала косой пробор и прикрыла часть лица. Вроде нормально. Ладно, пора идти. 

 До школы я дошла за 15 минут. Первым была математика. Отсидела я её без проблем. Потом корейский язык и история. Почему нам так часто ставят её!? История, слава богу, прошло куда лучше моих ожиданий. Я даже не смотрела на Тэхена. Я уж думала и домой уйду в хорошем настроении, но не так всё легко оказывается. 

 - Ю На, задержись. Мне нужна твоя помощь. - Вот что я услышала после звонка и все мои надежды рухнули. 

 - Ну зачем? - проныла я. 

 - А ты ничего не забыла? - спросил он. Госпади!! Как меня заколебала эта олимпиада. 

 - Мне не до неё сейчас, возьми кого нибудь другого - только отстань и дай домой уже уйти. 

- Да не могу я другого взять, блять - психанул Тэхен. Етить колотить!!! Учитель ругается матом. Хотя он не настоящий учитель, так что чуть - чуть можно. 

 Он быстро оказался рядом, подхватил меня за бедра и посадил на парту. Сам же разместился между моих ног. Это чё за нах такой!? Это чё он удумал!? Я начала брыкаться но ему не составило труда вернуть меня на место. Я ща в обморок грохнусь, ей богу. 

 - Значит так! Мне надоело играть с тобой в добренького учителя! Я сдерживался, как мог, но моё терпение лопнуло. Мне посрать как ты напишешь эту грёбаную олимпиаду, мне просто нужно твоё присутствие.

Мой любимый учитель Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя