part 10.

1.2K 46 1
                                    

Они смели всё буквально в доли секунды. Я просто поражаюсь им. Противень был пуст, только косточки валялись.

— Да на вас не напосёшься — удивлённо сказала я.

— Просто вкусно очень — отозвался Чонгук.

— Тэхен, я у тебя поселюсь скоро — хохотнул Хосок.

— Нахрен ты мне тут сдался — хохотнул в ответ Тэхен.

— Ты как с хеном разговариваешь? — в шутку возмутился Хосок и влепил ему подзатыльник.

В этот раз хохотнули все да так что стены затряслись. Когда доели и вчерашний торт, (вот даже не удивлена), расселись все перед телевизором. Шла какая-то комедия так, что вечер прошёл весело. Ближе к десяти вечера все начали расходиться по домам. И только оставшись снова наедине с Тэхеном, в голову полезли ненужные мысли.

— Почему избегала меня весь день? — вдруг раздалось за спиной. Я аж подпрыгнула от испуга и чуть не выронила тарелку, которую до этого мыла.

— Ты чего так пугаешь? — не оборачиваясь, спросила я.

— Я вопрос задал — проигнорировал он мой вопрос.

— С чего ты это взял? — он не помнит.

С одной стороны это хорошо, а с другой обидно так. И тут с обеих сторон от меня, на раковину, уперлись его руки. Я даже дышать перестала. Почему он так близко?! Зачем он это делает?!

— Как только встречаемся глазами ты отводишь их, пыталась отодвинуться как можно дальше, словом со мной не обмолвилась за весь день — начал перечислять он, дыша мне в затылок — и правда, с чего я это взял.

Что ответить то?! Я же не могу ему всё рассказать. Мне думать-то об этом стыдно, а вслух сказать язык не поворачивается.

— Я что-то тебе сделал вчера? — начал он — или наговорил чего-то лишнего?

— Да всё нормально — вывернулась из его рук и отошла к столешнице. — ничего не случилось.

— Что-то не очень верится — усмехнулся он.

— Да нормально всё — отмахнулся я. Мы, молча, смотрели друг на друга минут пять.

Потом он развернулся и ушёл в свою комнату. И как это понимать?! И только после того как за ним закрылась дверь я вздохнула полной грудью. Воскресенье прошло очень быстро. Учитывая, что я проспала до обеда, а проснувшись ничего, не делала. Тэхен уже утром куда-то умотал так что я даже не напрягалась с готовкой. До вечера я тупо пялилась в телик пока не услышала, как отпирают входную дверь. Вернулся. Когда он вошёл в комнату, я повернулась к нему:

Мой любимый учитель Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя