part 3.

1.4K 50 0
                                    

 Придя домой, я, как обычно, переоделась и пошла на кухню, что бы сварганить себе что-нибудь. Пошарив по шкафчикам, я нашла шоколадные шарики. А почему бы и нет? Высыпав их в миску, я пошла в зал и развалилась на диване перед телевизором. Провалялась я до пол одиннадцатого вечера и решив лечь спать пошла в комнату. Мама сегодня в ночную поэтому я её не ждала. Отчим тоже где-то пропадал и это к лучшему. Нырнув под одеяло, я начала проваливаться в царство Морфея, но тут я услышала, как пытаются открыть дверь. 

 - Нет. Только не это!- Я вскочила с кровати и вышла из комнаты. В коридоре было слышно шуршание и иногда мат.- Почему он пришёл?- Я готова вот-вот заплакать. Надо что-то делать! Я вернулась в комнату, посмотрела на часы, они показывали полпервого ночи. Прислушавшись к шороху в квартире, я поняла, что отчим отправился в ванну. Не долго думая я натянула джинсы, толстовку, которая висела на мне как мешок, схватила сумку с учебникам и на цыпочках пробежала в коридор. Обувь свои кеды, я вышла из квартиры. 

-Так и куда теперь? Ками не вариант, она спит давно. Так, ладно, по пути решу что делать. Решила пройти до любимого парка. Гениально, правда? Путь мой лежал через какой-то ночной клуб. Ух, сколько народу. Видимо клуб-то популярный. И вот прохожу мимо входа и слышу знакомый голос. Решила, послышалось, и хотела идти дальше, но услышала следующее: 

 - Ну как, Тэхён, нравится малявок учить? 

 - Да блин, ну лоханулся с кем не бывает.- Засмеялся он. Я встретила своего учителя рядом с клубом, в час ночи. Что может быть лучше. 

 Тут он поворачивается и замечает меня. Его улыбка тут же сползла с лица. 

 - Тэ ты чего?- спросил его друг. 

 - Моя ученица.- Он в шоке походу.

 - Где? - И тут он указывает на меня. Мне ведь не кажется? Это ведь, правда, он? 

 Вот черт у меня крупные неприятности. Он начал направляться в мою сторону и знаете, что я сделала? Я драпанула со всех ног. Зачем? Не знаю. Но мне это показалось хорошей идей. Зря. Когда я быстренько оглянулась, то увидела что Тэхён бежит за мной. Да как так-то? Чего он такой быстрый то?

 - А ну стоять! - гаркнул он. Я после этого прибавила газу и завернула в туннель, который выходил во двор. Надо спрятаться. Я залезла на горку и спряталась в одной из башенек. И в это время он забежал во двор.

Мой любимый учитель Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя