part 8.

1.3K 48 4
                                    

— Прости? — не понял Тэхен. Господи что я творю. Жить у него месяц. Выживу ли я? 

 — Можно я поживу у тебя месяц, до приезда мамы? — господи, почему я так смущаюсь, говоря это?! 

— Куда это ты собралась? — очнулся отчим. Он потянулся к моей руке, но Тэхен оттолкнул его. А я в этот момент рефлекторно спряталась за его спиной. Повернувшись ко мне в пол оборота, он сказал:

 — Даю 5 минут, возьми пока самое необходимое. Что?! Мне не показалось? Он правда согласен? Я просто стояла и тупо хлопала своими окулярами. 

 — Уже 4 — улыбаясь, фыркнул он. Я пулей махнула в комнату, вытащила спортивную сумку, закинула в неё пару футболок, пижамные шортики и майку, любимую толстовку, учебники с тетрадями. Из ванной сгребла свои крема и так по мелочи и выбежала в коридор. 

 — Я готова — немного запыхавшись, выговорила я. 

— Молодец. Уложилась во время — он стоял, облокотившись плечом на косяк двери. Я заметила, что отчима уже не было в коридоре. И на кухне как-то тихо стало.

 — А где...? — я не успела договорить. 

— Не волнуйся, я всё уладил. — ответил он.- пошли лучше нам в магазин заглянуть ещё надо. 

 — Зачем? — ой чёт туплю сегодня не по-детски. 

— Я как бы теперь отвечаю за тебя, а в холодильнике мышь повесилась, — беря мою сумку, он уже вышел из квартиры. 

— Хорошо. 

По пути, как он и говорил, заехали в магазин. Скупили всё что можно. Объяснил он это тем, что я растущий организм и мне нужно хорошо питаться. Мои возмущения он даже не слушал. Ну и ладно. Сам и будет это кушать. Загрузив всё это в машину, мы наконец-то поехали домой...к нему. Доехали мы быстро. 

 — Держи — он протянул мне ключи. Я уставилась на него, не понимая, чего он хочет. 

 — Дверь открывай, я пакеты занесу — фыркнул он. 

 — А да, конечно — блин тупею не по дням, а по часам. 

 Открыв ему дверь, зашла следом. Он тащил три огромных пакета. 

— Может хотя бы один мне дашь? — этот геракл не, в какую не соглашался давать мне пакет от самого магазина. 

 — Этот пакет весит больше чем ты блин — ухмыльнулся он, — дверь открывай, давай. Да, квартира всё же у него шикарная. Пока я снова оболдевала, Тэхен затащил пакеты на кухню и успел снять куртку с ботинками. 

Мой любимый учитель Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя