— Да нормально всё, сколько раз ещё повторять — я тоже умею возникать понятно.
— Дай хотя бы на спине обработать — спокойно сказал он — там ты не дотянешься.
Немного подумав, я всё-таки согласилась.
— Хорошо — садясь обратно, пробубнила я. Я повернулась к нему спиной и стащила толстовку через голову, предоставляя ему спину.
— Твари — услышала я его шипение и почувствовала, как он провел пальцами в области позвоночника. Кожа тут же покрылась мурашками. Оказывается, у меня имелся ещё синяк на левой лопатке и чуть выше поясницы. И так парочку мелких ссадин. Он нанес мазь и на пару минут застыл. Он даже не двигался.
— Всё? — спросила я через плечо. В ответ тишина. Я спросила ещё раз и после этого я почувствовала его руки на своей талии.
— Эй! Ты чего? — заволновалась я. В ответ я почувствовала поцелуй сначала на лопатки, а потом и на плече. И от каждого прикосновения я вздрагивала. Как же это приятно! Меня даже не волновало зачем, почему и что будет дальше. Это было не важно.
— Это из-за меня — прошептал он мне в шею.
— Да. Из-за тебя — отрицать не было смысла.
— Прости — сказал он.
— Всё из-за тебя...- прошептала я.
— Ю На...
-...но извиняться должен не ты — продолжила я. Я ощутила как руки на моей талии сжались сильнее. Я была прижата к его груди.
— В будущем, если что-то случится, сразу рассказывай мне. Хорошо? — спросил он.
— Хорошо — опустив голову, прошептала я. Опять он вгоняет меня в краску. Вот гаденыш. Но было так приятно. Он переживает за меня. Когда же мне хватит смелости признаться ему?
— Нравится? — ухмыльнулся он, отпуская меня. Вот падла.
— Хватит мне спину слюнявить — одевая толстовку, прохрипела я.
— Вот же малявка — и он потрепал меня по голове. Ненавижу......, но так люблю.
— В школу завтра не ходи — перед тем как лечь спать, сказал он — отлежись дома.
— А можно разве? — поинтересовалась я.
— Можно — ответил он и пошёл спать крикнув:
— Спокойной ночи.
— Сладких снов — прошептала я в пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый учитель Ким Тэхён
Fanfiction- Можешь задержаться на пару минут? - проговорил он, облокотился на стол и смотрел на меня - Эм... да, конечно. - я подошла и остановилась напротив него.