part 12.

1.5K 61 15
                                    

Вернулись мы домой уставшие и голодные. Быстренько раскидали продукты по местам, я переоделась и решила сварганить чего-нибудь, а Тэхен развалился перед телевизором. Вот в такие моменты меня посещают мысли о том, похожи ли мы на пару? Мы живём вместе, я готовлю ему и вроде всё нормально... но мне нравится думать что мы хоть чуточку, но похожи на настоящую пару. Я бы призналась ему, но никакой уверенности и страх быть отвергнутой. Сколько раз представляла этот момент. Я признаюсь ему, а в ответ он смеётся мне в лицо. Вокруг него неимоверно много красивых женщин. Сдалась ему какая-то школьница. Из-за этого даже настроение ухудшилось. Я накрыла на стол и решила сходить ещё раз в душ. Проходя мимо него, буркнула:

— Ужин готов.- И скрылась в ванной. Проторчала я там часа полтора. Очнулась после не громкого стука в дверь.

— Ты там утонула? — донеслось до меня.

— Уже выхожу — выключая воду, крикнула я.

Выйдя из ванны, я глянула на всё ещё сидевшего на диване Тэхена и вздохнула. Хочу признаться, хочу обнять, хочу поцеловать. Слишком много хочу..... Я присела на диван на приличном расстояние от него. Глупо, но находясь с ним близко всплывают все мои «хочу». И чего это? В магазине ведь было всё хорошо.

— Чего такая угрюмая? — спросил он. — Ничего — не глядя на него, ответила я.

— Говори, давай — фыркнул он.

— Не твоё дело — не знаю почему, но я начала ему грубить. Что творишь, дура?!

— Чего психуешь-то? Я здесь не причём — возмутился он.

— Причём — вырвалось у меня. Твою мать!

— В смысле? — удивился он.

— Забудь — встала и потопала на кухню. Вот что у него только одна комната? Закрыться даже негде.

— Эй! Мы не договорили — он пошёл следом.- я вроде сделать ничего не успел.

— Говорю же не важно — ещё немного и я просто признаюсь ему.

— Слушай, мне уже надоедают твои перепады — начал злиться Тэхен — то ненавидишь, то просишь о помощи. Только подумал что стали друзьями, ты начинаешь меня избегать. И только сегодня утром было всё хорошо, у тебя опять какие-то закидоны начались. Друг? Не хочу. Не хочу быть просто другом. Я повернулась к раковине и сделала вид, что срочно нужно помыть посуду.

— Я с тобой разговариваю — он сократил между нами расстояние, схватил меня за запястье и дернул на себя, прижимая к столешнице.- что это всё значит? Объясни мне.

Может это мой шанс? Признаться и покончить с этим? Я устала держать это в себе. А если это разрушит всё что было?

— Я жду, Ю На — он смотрел прямо мне в глаза. Я устала.

— Похоже — я тоже посмотрела ему в глаза — я влюбилась в своего учителя...- Ну вот, сказала...

— А я похоже влюбился в свою ученицу...

🎉 Вы закончили чтение Мой любимый учитель Ким Тэхён 🎉
Мой любимый учитель Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя