Как легко потерять то, что больше всего ценишь...3 Глава
Или
Что же это за странное чувство?POV Карма
Нагиса смотрел на меня удивлёнными глазами, что выражали вопрос, но какой именно, я не понимал. Он хотел спросить, почему я так выгляжу или почему спросил разрешения? Что ж, спрошу его.-Ты чего на меня так смотришь? - спросил я, а он похоже только отошёл от шока.
-Что с тобой? -спросил он, а мне стало немного стыдно. Я рассказал ему всё в ярких красках, а он начал ржать! Я хотел было ответить, но посмотрев на его счастливое лицо и услышав его звонкий смех, я невольно замер. Эта улыбка была такая светлая и не выражала те нотки издевательства, которые можно увидеть, когда кто-то смеётся над тобой. И, не выдержав, я залился таким же звонким смехом.
Отсмеявшись, он попросил достать его сумку с одеждой, после того как я подал Мальвине её сумку, он достал влажные салфетки, расчёску и футболку протянул всё это мне. Я посмотрел на него вопросительно, и он спросил:-Ты так поедешь? - с выгнутой бровью и лёгкой, доброй усмешкой спросил он. А я опять смутился. Приняв протянутые мне вещи, я протерся салфетками от крема, расчесался и переоделся. Всё же хорошо, что я парень.
Конец POV Карма
POV Нагиса
Пока он приводил себя в порядок я не мог сдержать улыбки. Это надо же быть таким везучим) Наверное, не стой ноги встал.
-Спасибо - он опять меня поблагодарил.. его будто подменили. Я начинаю немного беспокоиться.
-С тобой всё хорошо? -решил спросить я.
-Да, а что?
-Просто ты ведёшь себя немного странно. Просишь разрешения сесть, улыбаешься и уже дважды сказал спасибо! Это на тебя не похоже, вот я и спросил...
-Я по твоему бесчувственный? - сказал возмущённо он и, скрестив руки, отвернулся. Ну вот, я его обидел.
-Нет! Конечно же нет! -размахивая руками, стал отрицать я. - Ты вовсе не бесчувственный! Просто...-тихо сказав последнее слово я опустил глаза и взял правой рукой левый локоть. Я совсем не хотел его обидеть! Я просто удивился...
-Удивился? -закончил он моё предложение и нежно улыбнулся. - Всё хорошо, я не обижаюсь) - с той же улыбкой говорил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как легко потерять то, что больше всего ценишь...
AdventureЧто же делать, если тот кого ты так ценишь, неожиданно пропадёт? Простите за ошибки. Если они будут)