Как легко потерять то, что больше всего ценишь...
4 Глава
Или
Что делать, если тебе мешают извиниться?"Я знаю как его успокоить! Я встал со своего места и пошёл в конец автобуса за своей сумкой. Хорошо, что я взял его с собой. Нагиса точно не устоит!"
Конец POV Карма
POV Нагиса
Пока я слушал музыку моего плеча опять кто-то коснулся. Неужели Карма вернулся? Хотя врятли, он не стал бы извинятся. Тогда кто? Я открыл глаза и увидел Каяно. Ей что-то нужно?-Н-Нагиса м-можно я сяду с тобой? - спросила она заикаясь. Она в последнее время странно себя ведёт, но почему-то только рядом со мной... Это странно..
-Да конечно - сказал я и она робко села. Я начинаю подозревать, что она могла в меня влюбиться.. Я очень надеюсь, что я ошибаюсь.. Она милая, добрая, слегка эмоциональная и красивая, но она мне лучшая подруга.. не более. Я не чувствую к ней тех тёплых чувств, которые испытывают влюблённые. Не хочу делать ей больно..
-Как дела? - попытка завести разговор? Стандартный вопрос.
-Хорошо. А у тебя? - спросил я, а она покраснела. Я ведь не сделал ничего такого! Вдруг к нам подошёл Карма и он был явно не доволен тем, что кто-то занял его место. Мне самому стало немного страшно.
Конец POV Нагиса
POV Карма
Я взял то, что хотел и пошёл обратно. Когда я пришёл на моём месте сидела Каэде и мило беседовала с Нагисой. Не знаю, что на меня нашло, но меня это очень разозлило и я наклонившись к ней прошептал:-Брысь! - и сверкнул глазами. Каяно перепугалась не на шутку, но решила возразить. Глупо.
-Из-звини, но Нагиса сам мне разрешил сесть. - заикаясь проговорила она и вжалась в сидение. Бесит.
-Но ведь я пришёл сюда первым, так ведь, Нагисочка? -сказал я с оскалом. Теперь испугался и он.
-Но ведь ты сам ушёл..- тихо сказал котёнок. Я его напугал.. Видимо я перестарался.. Пока я думал, неожиданно ангелок сказал Каэде, что я прав и что ей стоит вернутся на своё место. Видимо он понял, что она может пострадать. Ей это очень не понравилось, а мне не нравишься ты, но я же молчу. После того как она ушла я сел и посмотрел на принцессу. Похоже он всё ещё обижен, да и я подлил масло в огонь тем, что так себя повёл по отношению к его подруге. Но она первая пришла на моё место!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как легко потерять то, что больше всего ценишь...
AbenteuerЧто же делать, если тот кого ты так ценишь, неожиданно пропадёт? Простите за ошибки. Если они будут)