Как легко потерять то, что больше всего ценишь...
9 Глава
Или
Реальность о которой ты мечтал.."Так просидев до четырёх, мы решили лечь спать. Снова уснув в обнимку мы и не заметили как настало утро..."
POV Карма
Я почувствовал, что мне на лицо светило солнце. Поморщив нос я открыл глаза и увидел Нагису. Он мило сопел. Его волосы были разбросаны по подушке и несколько прядей падали на лицо. Я крепко его держал, а он в свою очередь обнимал в ответ. Он такой красивый... И милый.. А ещё он добрый, честный, бескорыстный и всегда готовый прийти на помощь. Не смотря на его хрупкое телосложение, он всё-таки лучший убийца класса. Даже не смотря на то, что в силе он мне уступает, его талант, жажда и скорость с ловкостью, отлично компенсируют этот недостаток. Уверен, что если он приложит больше усилий над своим телом, он станет не превзойденным убийцей. Но сейчас он такой беззащитный... Хочется оберегать его, защищать, всегда быть рядом и просто сохранить эту прекрасную улыбку. Улыбку Ангела. Столь чистую и искреннюю. Я хочу видеть её всегда. Но... Почему вообще я об этом думаю?! Что за странные мысли посещают мою голову последнее время?! Это не выносимо! Тут я почувствовал шевеление со стороны Котёнка. Посмотрев на него я обнаружил, что он проснулся.-Проснулся? - тихо, с нежной улыбкой спросил я Зайчонка. Ещё одно прозвище? Серьёзно? Что дальше?
-Угу~ - сонно ответил мне Зайчонок, потирая левый глазик. БОЖЕ. ТЫ. МОЙ. Я УМРУ ОТ ЕГО МИЛОТЫ! Он прекрасен. Я готов душу дьяволу продать за то, чтобы видеть это каждый день! Пресвятые печеньки! Я опять думаю не весть о чём! Но он такой Лапа! Это не повод думать о подобных вещах!
-Как долго ты не спишь? - спросил он, всё ещё не до конца проснувшись. Да он ходячая милота! Это же не выносимо! Забери меня в качестве домашнего питомца! Я не ссу в тапки и не буду орать по ночам с просьбой покормить! Честно! Боже что я несу?! Я схожу с ума! - Карма? Всё хорошо? - обеспокоено спросило меня это Восьмое чудо света, а я только понял, что откровенно пялился на него всё это время и что не ответил на вопрос. А какой он кстати был?
-Прости, я задумался. Повтори вопрос пожалуйста. - да откуда столько вежливости?!
-Я говорю давно проснулся? - повторился он и посмотрел на меня, по-моему как на идиота... Я не идиот! Просто задумался!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как легко потерять то, что больше всего ценишь...
AdventureЧто же делать, если тот кого ты так ценишь, неожиданно пропадёт? Простите за ошибки. Если они будут)