5 Глава

173 7 12
                                    


Как легко потерять то, что больше всего ценишь...

5 Глава
Или 
Что это? Матушка судьба или вездесущий Коро-сенсей? А может всё сразу?

«Пока мы смотрели фильм, я не заметил как стал засыпать...»

POV Карма

Минут через 15 просмотра, я почувствовал на правом плече тяжесть и решил проверить, откуда она. (Или лучше?) Взглянув вправо, я увидел просто умилительную картину:
Нагиса положил свою голову на моё плечо и мило посапывал, изредка подёргивая носиком. Его чёлка спадала ему на лицо, придавая этой картине ещё более красивый вид. И всё же Нагиса очень красивый...
Так! О чём ты думаешь Акабанэ?! Он твой лучший друг! Но разве плохо сказать другу, что он красивый? Я уже запутался....
Убрав голубые пряди с личика котёнка, я  опустил свою голову на его и, выключив фильм, который уже давно никто не смотрел, провалился в объятия Марфея.

Конец POV Карма

POV Автор

Пока наши голубки спали, вездесущий учитель Коро, успел сфотографировать такую милую картину. Возможно, он будет ей шантажировать ребят, а возможно, поможет им понять, что матушка судьба за совместное счастье этих двоих. Но, пока им рано это знать, ведь чтобы увидеть свет, надо сначала найти включатель..
Кто знает, что приготовила им жизнь...

Через час езды, класс наконец прибыл к пристани где их ждал катер, на котором они отправятся на остров, что в течении недели будет в полном распоряжение двадцати семи учеников и трёх учителей. Не считая небольшого количества персонала, на острове не будет посетителей. Это лучшее место, для лучшего убийства.
Поднявшись на борт, учитель Карасума опять ( Не опять, а снова) провёл перекличку и, убедившись, что все на месте, раздал всем листы, где было написано кто с кем (нет не в этом смысле~) и в каких каютах будут ночевать. Ведь добираться до острова сутки.
Список гласил:
1. Каянэ Каэдэ и Манами Окуда
2. Масаёши Кимура и Томохито Сугино
3. Юма Исогай и Хирото Маэхара
4. Тока Яда и Хинамори Окано
5. Акабанэ Карума и Шиота Нагиса
6. Курахаши Хинано и Хазама Кирара
7. Мимура Коки и Такибаяши Котаро
8. Накамура Рио и Хаями Ринка
9. Юкико Канзаки и Сумирэ Хара
10. Тэросака Рёма и Такуя Мурамацу
И т.д. (Я всех не помню)

POV Карма

Ура! Я с Нагисой! Не знаю почему, но я рад этому! Я глянул на него и позвал:
-Нагиса~ Похоже мы с тобой в одной каюте. Ты рад?~ - протянул я, а он закатив глаза скептически ответил:
-Безумно. Пошли. - и взяв свою сумку, пошёл в каюту. Почему он так странно отреагировал? Конечно он не обязан был радоваться, но... мне показалось или он немного расстроен? Может показалось? Схватив свои вещи, я поплёлся за ним. Нам сказали, что ключи будут торчать в дверях, ну ок. Мне то всё равно. Подойдя к двери я заметил, что ключа нет, а значит, либо Нагиса пришёл первым, что вполне разумно, ведь он ушёл раньше, либо кто-то стащил наш ключ, что вполне могло быть. Но я почему-то больше склоняюсь к первому варианту. Открыв дверь я увидел...

Просто шикарную каюту! Это точно наша? Она бала огромна! Всё было в красных тонах с золотыми узорами. Два окна и посередине огромная двуспальная кровать, выполненная в алых тонах, но почему-то с голубыми подушками. Хотя смотрится классно..
Стоп. ДВУХСПАЛЬНАЯ кровать?!! Это что шутка!? Мы с Нагисой будем спать на одной кровати?! Неожиданно для себя я покрылся ели заметным румянцем. И почему я чёрт возьми так реагирую?! Мы и раньше спали на одной кровати, когда он оставался у меня с ночёвкой. Да-да меня к себе он не пускал, не знаю почему, он всегда уходил от этого вопроса. Да и от любого в принципе вопроса косящегося его дама и семьи. Ну я не особо лез к нему с расспросами, не хочет говорить, не надо. Вдруг я почувствовал чью-то руку на своём лбе и услышал знакомый голос:
-Карма! С тобой всё хорошо? Ты весь красный. Ты не заболел? - такой заботливый... Ты не о том думаешь!
-Н-нет я не з-заболел. В-всё х-хорошо - заикаясь и ещё больше краснея проговорил я и отвёл взгляд. Его рука такая нежная, ласковая и тёплая...
О чём я мать вашу думаю!? Может я и вправду заболел?
-Ты точно хорошо себя чувствуешь? Может тебе прилечь поспать? - всё никак не унимался котёнок. Он такой заботливый. И тут я вспомнил как мы обнимались в автобусе и мне резко захотелось ещё.
-Не отказался бы. - сказал я, а принцесса заметно повеселела.
-Вот и здорово! А уж начал думать как тебя заставить лечь) Ну иди отдыхать на кроватку. Она очень мягкая, проверено;) - сказал ангелочек и показал палец вверх. И всё же он вылитый кот! Первым дело на новом месте проверил уютность спального места. Но я хочу обнимашек!
-Н-Нагиса... ну.. эм.. - пытался подобрать слова я. А котёнок склонив голову набок вопросительно на меня глянул. Теперь мне ещё трудней сосредоточиться! - Н-Не мог бы ты.. ну..
Не мог бы ты лечь со мной!? - прокричал я и зажмурился. Я боялся. Боялся, что он скажет нет или, ещё хуже рассмеется надо мной, или пошлёт или, или..
-Хорошо - ответил он и мило улыбнулся. А я впал в ступор. Он.. он согласился?
-Правда? - тихо и с мольбой спросил я боясь, что это окажется шуткой.
-Конечно! Я с радостью) - и опять его милая улыбка. Он не устаёт столько улыбаться?
Он убежал переодеваться, а я пока его нет решил сделать то же самое. Через пять минут голубовласка вышла из ванны и я чуть не умер. На нём было...

Продолжения следует...

Автор: сия бреда я
Бета: 6_Hokage
Спасибо ей за то, что терпит меня)
А вам спасибо за то, что прочитали)
Если будете кидать тапки я буду их ловить и складывать в шкафчик)

Как легко потерять то, что больше всего ценишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя