Как легко потерять то, что больше всего ценишь...10 Глава
Или
Странный сон и милая картина на кухне."Послушно вобрав пальцы я стал их посасывать и облизывать, обильно смачивая их слюной. Тут послышался стук в дверь..."
POV Карма
Открыв глаза, я понял, что всё это мне приснилось... Боже. И что это значит?! Как я вообще до этого докатился?! Мне приснился влажный сон с участием моего лучшего друга! Господи как стыдно! Лишь бы он не узнал... Посмотрев под одеяло, я подтвердил свои догадки. Да, мой маленький дружок стоял и просил разрядки. Вот же ж. Придётся идти в холодный душ. Встав осторожно с кровати, поплёлся в ванную и только сейчас понял, что в дверь и вправду кто-то стучится и это мне не приснилось. И как я открою дверь в таком виде?! Может, если не издавать звуков, тот кто стучит уйдёт, решив, что мы спим? Мельком глянув на часы, что показывали 09:10, осознал:
Возможно на завтрак хотят позвать. Я голодный, да и Наги проснётся с пустым желудком. Но... О! Придумал!
Тихо приоткрыв дверь и высунув только голову, увидел Карасуму-сенсея-Вам, что-то нужно? - спросил я, со своей привычной ухмылкой и высокомерным взглядом. Даже если с Котёнком я вежлив, это не значит, что с другими я буду таким же.
-Есть будите? - спросил он, как всегда холодно и строго. В этом весь он.
-А вы? - съязвил в ответ я.
-Вы будите есть или нет? - Агх. Не возможно скучный.-Я прийду чуть позже, а Нагиса ещё спит. - закатив глаза ответил я. Он кивнул и ушёл, закрыв дверь и глянув на Спящую красавицу, побрёл в ванную.
Включив прохладную воду я стал вспоминать свой сон. Почему же, почему он мне приснился? Потому, что он такой милый? Или это просто гормоны шалят? Ладно, надо перестать об этом думать. Почувствовав тепло внизу живота я посмотрел и понял, что простой душ мне не поможет.
-* Вздох * Что же ты делаешь со мной, Нагиса? - спросил пустоту я, зная, что мне никто не ответит.***
Выйдя из ванной, я обнаружил своего Котёнка сидящего на кровати, сонно смотрящего вокруг себя с прищуренными глазками и видимо пытающегося понять: Где он и что вокруг происходит. Стоп! Моего?! С каких пор он стал моим?! Ладно опустим этот момент. Подойдя к голубовласому Лохматику и положив руку на его голову слегка потрепал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как легко потерять то, что больше всего ценишь...
Phiêu lưuЧто же делать, если тот кого ты так ценишь, неожиданно пропадёт? Простите за ошибки. Если они будут)