6 Глава ИлиНовое увлечение и почему он такой милый?!

167 11 31
                                    

Как легко потерять то, что больше всего ценишь...

6 Глава
Или
Новое увлечение и почему он такой милый?!

"Через пять минут голубовласка вышла из ванны и я чуть не умер. На нём было..."

POV Карма
Нагиса вышел из ванны в большой футболке и шортах. Футболка была наверное размера на три больше точно и спадала с одного плеча. Цвета она бала чёрного, а надпись гласила:
"Halestorm" (американская хард-рок-группа). Шорты тоже были чёрные длиной чуть выше колена. Волосы распущены и красиво спадали на плечи.
Он просто... он выглядит..
Отрадно! Не знал, что Котёнок поклонник рока.

-Ты поклонник рока? - Спросил я с интересом.
-Да -ответил он улыбнувшись. - Это моя любимая группа.
Мне срочно нужно узнать про эту группу всё! И прослушать все песни! И обязательно достать билеты на их концерт! Зачем мне это!? Не знаю! Но нужно! Так с этого дня я поклонник тяжёлой музыки! Почему?! Не знаю!

Пока я думал, принцесса уже улеглась на кровать. Зачем?
-Ты идёшь? -спросил он и распростёр руки для объятий. Я посмотрел на него с вопросом. -Ну ты же сам просил поспать с тобой. Или ты передумал? - спросил голубоглазый с изогнутой бровью. До меня по тихонькую стало доходить...
Точно! Я ведь просил его лечь со мной!
Я совсем забыл рассматривая его! Вот именно! Зачем ты это делал?! Не знаю! Ну вот опять этот ответ! Ты хоть что-то знаешь?! Да! И что же? Я хочу лечь и уснуть с ним в обнимку!

-Нет! -крикнул я к прыгну на кровать.
-Хи~хи~хи~ - мило захихикал он и посмотрел на меня такой доброй улыбкой...
Укрыв одеялом себя и ангелочка я уткнулся ему в живот, а он обнял мою голову и поцеловав в макушку прошептал с улыбкой
-Сладких снов~
Конец POV Карма

POV Нагиса
Переодевшись я вышел и ванной. У Кармы отвалилась челюсть. Конечно, не каждый день узнаёшь, что самый тихий и милый ученик класса, любит рок.

-Ты поклонник рока? - Спросил он с интересом.
-Да -ответил я улыбнувшись. - Это моя любимая группа. - Я обожаю её, а не просто люблю! Конечно, есть и другие группы которые я слушаю, но эта моя фаворитка.  Думая я лёг на кровать. Она такаааяя мяягкая~ Блаженство~

-Ты идёшь? -спросил я и распростёр руки для объятий. Он посмотрел на меня с вопросом. -Ну ты же сам просил поспать с тобой. Или ты передумал? - спросил я с изогнутой бровью. Неужели  я ему противен и это была просто шутка? Наверное я поступил глупо приняв его просьбу всерьёз...
И тут произошло нечто неожиданное и немного смешное)
-Нет! -крикнул он и прыгнул на кровать. Он закричал так, словно у него пытались отнять любимую игрушку) (Потерпи Нагиса, ещё рано)
-Хи~хи~хи~ - захихикал я и посмотрел на него с улыбкой. Он такой Лапочка)
Укрыв одеялом себя и меня Карма уткнулся мне в живот, а я обнял эту красную макушку и поцеловав в макушку прошептал с улыбкой
-Сладких снов~
Вскоре я услышал милое сопение и сам отправился в страну Марфея....

Как легко потерять то, что больше всего ценишь...Место, где живут истории. Откройте их для себя