Как легко потерять то, что больше всего ценишь...14 Глава
Или
Я буду мстить!«-Хаахахахаха. Ладно-ладно, не обижайся – смеясь и извиняясь, Нагиса пытался обнять парня, что отвернулся от него скрестив руки на груди и мило надув щёчки. После того, как чертёнка всё же удалось успокоить, Шиота рассказал Карме, куда и зачем он всё-таки ходил.........»
*** 15 минут спустя***
-Хахахахахахха! Боже! Нагиса! Хахаха! И как ты на это купился?! Уж не ожидал, я, что ты на ЭТО согласишься!! Ты же такой скромняшка!! Хаахха – заливая звонким смехом, Акабане не мог перестать издеваться над своим глупым другом.-Карма! Ну ты же обещал! <Ну почему он такой.. такой....>- неожиданно, что-то кольнуло в груди и голубоглазка встал с кровати и направился к выходу из каюты. Красноволосый, заметив это, прекратил смеяться и бросился догонять своего друга.
-Х-хорошо, прости! Я больше не буду. Просто, это и вправду смешно! Тебя обвели во круг пальца!
-Да знаю я! Знаю я, что я наивный дурачок и меня легко обмануть! И что ты предлагаешь?! Вообще перестать верить людям?!
-Н-нет! Что ты! Я этого не говорил! Просто будь внимательнее!
Пожалуйста...- прошептав последнее слово, он опустил голову, в надежде скрыть смущение. Но у него это не особо получилось, ибо Нагиса всё равно заметил.-Вай! Ты покраснел! Как мило~ - улыбнувшись, голубоглазка наклонился, чтобы увидеть красное личико «друга».
-Какой ты милый! Прямо как котик! – крикнув это, Шиота обнял Карму, начиная его тискать как котёнка.-Я не котик! – надув щёки, Акабане стал отворачиваться. Нагиса стал хихикать и трепать «Котёнка» по красной макушке.
POV Карма
Вообще, я рад, что Нагиса не нашёл Каэде.
Она претендовала на моего Зайчонка!
Стоп! Что?! МОЕГО?! С какой стати он стал моим?!
Ладно, забыли. Но за то, что она хотела его обмануть....
Я ей отомщу! И мстя моя будет страшной!
Блиин~ Нагиса так приятно чешет~-Ладно, пора собираться, а то мы скоро прибываем - перестав меня чесать, Нагиса пошёл собирать сумки, а я продолжил валяться на кровати, ведь мои сумки уже собранны.
—-Через пару часов——
Вот мы и на острове. А здесь красиво..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как легко потерять то, что больше всего ценишь...
MaceraЧто же делать, если тот кого ты так ценишь, неожиданно пропадёт? Простите за ошибки. Если они будут)