Светлячки

7K 339 32
                                    

-Томас, Т/и и Кая, ко мне в кабинет!- сказал Алби.
Что же ему от вас надо?
Мы послушались Алби и пошли к нему в «кабинет».
-Итак. Вы были в лабиринте и нашли эту штуковину, верно?- спросил Алби перебирая в руках ту самую штуковину.
-Ага,- коротко отрезала ты.
-Я думаю что вам стоит туда вернуться и поискать ещё что-то.
А точнее Т/и, Томас, и возможно думаю Минхо. Он будет не против.
-А зачем тогда я нужна?,- поинтересовалась Кая.
-Ты пойдёшь с ними. Но ты будешь, так сказать «охранять» их. Если увидишь приближающуюся опасность,- проговорил Алби.
-Ладно,- выдохнув сказала Кая.
-Ну... Вас всё устраивает?,- спросил Алби.
-Да,- ответили вы с Томасом.
Далее вы направились искать Минхо. Его нужно было найти и всё объяснить.
Вы договорились с Минхо встретится завтра утром, около озера.

Уже ночь и все глэйдеры уже расходятся. И вы с Каей пошли в свою хижину. Кая шла впереди, поэтому не видела идёшь ли ты за ней. Пока ты шла за ней в хижину, кто-то схватил тебя за руку и оттянул назад. Ты обернулась и не удивилась. Ведь это был Ньют.
-Ты чего творишь? Знаешь как я испугалась?- ты посмотрела на Ньюта испуганным лицом.
-Прости. И... Пойдём,- коротко сказал Ньют и повёл тебя в лес.
А ты поплелась за ним. В лесу было очень темно, поэтому ты спотыкалась об каждую кочку, но Ньют успевал подхватывать тебя.

Вы пришли на какую-то поляну. На ней было темно, но было слышно небольшое жужжание.
-Закрой глаза. И когда я похлопаю, можешь открывать,- сказал Ньют и улыбнулся.
-Но зачем?,- не поняла ты.
-Доверься.
Ты закрыла глаза.
-Ну что готова?-сказал Ньют и не дождавшись ответа похлопал.
Ты открыла глаза и то что было перед твоими глазами, это было очень красиво. Около сотни светлячков взвыли в небо. Они освещали всю поляну, будто уже утро. Похоже когда Ньют похлопал, все светлячки проснулись от громкого звука. Но это было очень завораживающе.
-Это просто чудесно,- сказала ты любуясь улетающими светлячками.
Ньют лишь стоял и улыбался, смотря на то как ты любуешься светлячками.
Ты подошла к нему.
-Спасибо,- сказала ты и усмехнулась.
-Идём,- сказал он, не ответив на твоё «спасибо»
-Куда опять?-улыбнулась ты.
-Не опять, а снова,- сказал Ньют и усмехнулся.
Вы шли мимо озера. Просто молча шли и любовались природой.
И тут Ньют резко толкнул тебя в озеро. Это было очень зря. Потому что ты очень громко закричала. Мог услышать весь Глэйд. Ньют лишь стоял и смеялся, а ты уже была вся насквозь мокрая.
-Че ржёшь?,- раздраженно сказала ты.
Но Ньют продолжал смеяться. Ты подплыла ближе к берегу и схватила Ньюта за ногу, от чего он тоже грохнулся в воду. Вы начали вместе смеяться. Сегодня была не обычная ночь. Всё небо было покрыто звёздами. И большая круглая луна освещала весь Глэйд. Поскольку днём было жарко, вода нагрелась за день. И вечером была как парное молоко.
Ты начала брызгать водой в Ньюта. Но потом он тебя огрёб целой волной и ты перестала. Шутки с Ньютом плохи. Потом вы просто расслабились и плавали под звёздным небом. Вы плавали около часа. Ты немного подмёрзла.
Ньют подплыл к тебе. И взял тебя за талию.
-Ты замёрзла?,- заботливо спросил он.
-Да, немного,- ответила ты с синими губами.
-Ага, немного. Вылезай!
Вы вылезли из воды и чёрт! У тебя всё просвечивается. Тебе было стыдно так идти с Ньютом. Ты отвернулась чтобы он тебя не видел.
-Эй, ты чего?- Ньют подошёл к тебе и развернул к себе лицом.
Ньют сразу покраснел. А ты просто смотрела на него.
-Похоже нам пора в Глэйд,- сказал он.

Вы пошли уже ближе к твоей хижине. Вы разговаривали и смеялись. Иногда ты от смеха даже падала и не могла успокоиться.
С Ньютом было спокойно и хорошо. Рядом с ним ты чувствовала себя в безопасности.
Вы дошли до хижины. И прям перед своей комнатой ты споткнулась и грохнулась. Причём очень громко. Ньют посмеялся помог тебе встать.
Вот и пора расходиться. Между вами повисла тишина. За эту ночь вы стали ближе друг к другу. Но всё же вы очень хорошие друзья.
Но эта тишина смущала. Вы приблизились к друг другу, и вот вот ваши губы слились бы в долгом и нежном поцелуе, но...
-Чёрт, возьми! Что за грохот был?,- Кая выбежала из комнаты.
Вы сразу же отстранились и немного посмеялись.
-Ой... Я вам помешала? Если хотите я уйду,- сказала Кая и улыбнулась.
-Нет, всё нормально. Мы уже идём спать,- сказал Ньют.
Ты лишь положительно покивала.
И пошла в вашу с Каей комнату.
-Спокойной ночи,- крикнул Ньют.
-Спокойной,- сказала ты и закрыла дверь.

Как только ты зашла в комнату, сразу свалилась на кровать. Ужасно хотелось спать. Но это была лучшая ночь.
-А почему ты мокрая?,- внезапно спросила Кая и вывела тебя из раздумий.
Ты посмеялась и всю оставшуюся ночь ты рассказывала Кае что ты делала. К утру вы уже уснули.
——————————
Знаю что глава не супер, но не бейте🥺👉🏼👈🏼
P.s. Глава посвящена chechenek за то что читаешь мою историю и не обсираешь меня, ахах💗⭐️

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя