Секция 7

6.7K 374 25
                                    

К утру вы уже уснули.
Вчера вы договорились встретится с Минхо, но поскольку вы заснули только под утро вы решили ещё поспать. Пока вы спали к вам в комнату пришёл Минхо.
-Эй! Вставайте! Я вас у озера час ждал!-раскричался Минхо.
А ты лишь перевернулась в противоположную сторону от Минхо и закрыла голову подушкой. Кая сделала тоже самое.
-Вы че совсем охренели?,- кричал Минхо.
-Минхо давай ты выйдешь и мы сразу встанем!,- сказала сонно ты.
-Хорошо, но давайте быстрей! Нас Алби ждёт!

Прошло 10 минут...
Минхо вошёл в комнату.
Вы даже и не собирались вставать. Всё так же спали.
-Ну вы сами напросились,- сказал Минхо и ушёл.
И тут мы услышали крик. Он доносился снизу.
-ПОМОГИТЕ! ТАМ ГРИВЕР! ОН В ГЛЭЙДЕ!,-орал Минхо.
Вы испугались и сразу встали и побежали вниз. Вы увидели Минхо на которого орали все глэйдеры. Обычно только бегуны должны вставать так рано, но Минхо разбудил всех.
-Ты дебил?,- спросила Кая.
-Вы сами виноваты! Идём! Алби нас прибъёт!,- Минхо направился в кабинет Алби.
Мы побежали за Минхо.
Когда мы зашли в кабинет там уже сидел Томас.
-Вы не могли раньше проснуться?,- спросил Алби.
-Нет, не могли. Прости,- извинилась ты.
-Ладно, проехали. Собирайтесь. Сегодня вам нужно бежать в лабиринт,- сказал Алби.
-Ладно,- сказали вы и ушли собираться.
Но зачем вас надо было звать в кабинет не понятно. Минхо же просто мог сказать вам собираться.
Возможно это для того чтобы вы окончательно проснулись.

В прибежали в хижину и стали собираться. С собой нужно брать рюкзак с едой и водой, а также блокнот чтобы записать или схематично перерисовать все места.
Вы вышли. Минхо уже ждал вас внизу, как всегда со своей фирменной улыбкой.
-Ну что готовы?,- спросил Минхо.
-ДА!,- вскрикнула Кая.
-Не очень,- замешкалась ты.
-Почему?,- поинтересовался Минхо,- что-то случилось?
-Всё хорошо, просто не выспалась,- ответила ты. Но на самом деле просто у тебя было не очень хорошие предчувствие. Вдруг что может случиться в лабиринте.

Вот вы уже у входа в лабиринт.
Томас, Ты, Кая и Минхо. Практически все глэйдеры собрались около входа. Ньют очень взволнованно смотрел на тебя.
POV Т/и
Почему-то я очень волнуюсь. Все глэйдеры смотрят и это напрягает.
Но я думаю что мы найдём там что-то. У нас всё получится! Я уверенна!
Но вот Ньют, похоже совсем не уверен что это хорошо закончится. Наверно после вчерашней ночи он будет переживать за меня больше, чем раньше.

Вот и пришло время забегать в лабиринт.
Мы забежали. Алби и остальные глэйдеры проводили нас взглядом.
В переди бежали Минхо и Томас. Я бежала посередине. Кая в конце.
Мы все бежали очень быстро. Хотя вроде торопиться некуда, но вдруг что.
Вот мы и в секции 7. Как и было написано на той штуковине, возможно это и не секция, а что-то другое. Но проверить стоит.
Вот мы нашли тот самый «мост» мы пробежали немного вперёд и послышалось какое-то пиканье.
Минхо сразу полез в рюкзак за той штуковиной и она светилась. Причём также как и тогда светилась красная точка на какой-то двери в конце моста.
Мы решили подойти поближе к той «двери». Когда мы подходили ближе штуковина мигала всё сильней и громче.
Мы уже дошли до этой «двери» и на наше удивление она открылась. Вдруг заиграла музыка. Самая обычная музыка.
It's just a cigarette, and it cannot be that bad
Honey, don't you love me and you know it makes me sad?
It's just a cigarette like you always used to do
I was different then, I don't need them to be cool.
Песня была устрашающая, но завораживающая. Пока мы отвлекались на песню, мы резко услышали какой-то звук. За этой дверью была кромешная тьма.
Песня резко закончилась. В темноте загорелась красная точка.
-Т/и! Минхо! Томас! Ребята!,- закричала Кая.
-Т-там г-гривер!,- Кая попятилась назад.
Мы обернулись. Там стоял гривер. Но он просто стоял и не двигался.
Мы услышали рёв позади.
-О, ЧЕРТ! БЕЖИМ! БЫСТРЕЙ! ДАВАЙТЕ!,- во всю кричал Минхо.

Из прохода выпрыгнул гривер. Он был намного больше тех, которые ходят по лабиринту. Похоже это был их глава. Но время на раздумья не было. Мы рванули из этой секции. Гривер не отставал. И случилось то, чего я ужасно не хотела. Мы все разбежались.
-Я не знаю где Кая! Где Томас и Минхо?! Надеюсь они живы!
И вдруг тот самый огромный гривер вылетел прямо передо мной! Я сразу свернула направо, о чём потом пожалела. Там тупик! Куда идти?!
-Вот чёрт! Что делать?!
Вдруг я увидела лиану, но мне что придётся прыгать? Между мной и лианой огромная пропасть! И как я вообще сюда попала.
Времени не оставалось. Гривер уже был близко! Послышался металлический скрежет.
И тут созрел план! Я закричала гриверу...
-ДАВАЙ! ИДИ СЮДА!
Гривер ещё больше разозлился и побежал на меня. В это время я разбежалась и прыгнула на лиану. Гривер прыгнул за мной, но не смог удержаться и упал в пропасть.
Я оказалась на лиане. Но гриверу похоже пропасть не помешает убить меня...
——————————
Ставь ⭐️ чтобы Т/и выжила!
P.s. На самом верху главы вы можете увидеть фото гривера!
Песня: Princess Chelsea - cigarette duet.

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя