Выход

5.7K 214 7
                                    

По лицам глэйдеров было видно, что они напуганы. Но и ты боялась не меньше их.

Пришло время бежать. Вот все глэйдеры стоят около ворот. Вы уже приготовили копья и мачете.
-У вас есть шанс пойти с нами,- громко сказал Минхо,- но если не хотите, решение за вами.
Никто не хотел идти.
-Мы никуда не пойдём! Это наше решение! А теперь проваливайте! Гриверы вас сожрут!,- начал кричать Галли.
Вы проигнорировали его и развернулись к лабиринту. Через 5 минут он закроется. Как только он начнёт закрываться, вы забежите в него.

-Ну что готовы?,- спросил Томас.
Вы с Ньютом взялись за руки.
-Да,- ответили все хором.
-3...2...1... Лабиринт начал закрываться и вы побежали.
Все успели, но такое ощущение что кто-то ещё забежал с вами. Но нужно уже бежать. Скоро будет совсем темно.

Все побежали в ту самую секцию 7. Вы спокойно шли по этому мосту и думали как пробраться в эту дверь.
И не пойми откуда резко появился тот самый огромный гривер с хвостом в два с половиной метра.
-Ааааа!,- закричала Кая.
Она первая его увидела и все сразу обернулись на её крик. Все просто испугались, а Минхо сразу побежал на него и пытался столкнуть его в пропасть, которая окружает этот мост. Почти все всё таки решили побежать к нему на помощь. Но Ты, Чак и Кая побежали к двери, чтобы попробовать её открыть. Чак стоял позади и у него была штуковина, которую вы тогда вытащили из мертвого гривера. Неожиданно для всех из пропасти вылез ещё один гривер. Он толкнул Чака и тот отлетел на самый край моста. И вот кажется что он сейчас сорвётся. Чак не успел ухватится за край.
-Держись, Чак!,- закричала ты.
Ты успела схватить его за руку и вытянула его.
Остальным ребятам как-то удалось столкнуть того гривера, но теперь есть ещё один. И они уже переключились на него. Но тот был будто сильнее и столкнул Джефа в пропасть. А затем проткнул насквозь Клинта. Ребята не на шутку рассердились и начали сильней бить и толкать гривера.
Кая нашла ту штуку и похоже именно она являлась ключом. Потому что когда она подбежала к этой двери с ключом, она открылась. Ты подбежала к ней и вы забежали внутрь. Там была странная штука с цифрами. Нужен код! Но что за код? Как его узнать?
И тут ты вспомнила что Минхо рассказывал, что секции открываются в определённой последовательности.
-Минхо! Какая последовательность секций?,- очень громко закричала ты.
В это время гривер напрыгнул на Минхо. Он пытался удержать его копьём, чтоб тот не сожрал его, но гривер с лёгкостью перекусил это копьё. Остальные ребята кинулись на помощь Минхо. И тот наконец смог прокричать.
-Четыре! Два!... Пять! Один! Три! Шесть! И семь!
Кая ввела код и раздался сигнал.
-Ребята! Быстрей сюда!,- закричала Кая.
Дверь начала постепенно закрываться и все очень быстро побежали к вам с Каей. Но за ними ещё бежал гривер.
И в последний момент оставшиеся ребята успели забежать и дверь закрылась прямо перед гривером.

Темнота...
-Где мы? И это всё?,- послышался голос кого-то из ребят.
Снова раздался сигнал. Пошёл дым и открылась дверь, но уже с другой стороны. Все закашляли. Томас вышел вперёд. Вы решились выйти.
-Что это за место?,- сказал Уинстон.
Это место было чем-то похоже на подвал. Кругом пустота и трубы. Какой-то странный гул и небольшой, но холодный ветер доводящий до мурашек.
-Эй, там дверь!,- крикнула Кая.
Все подошли к ней.
-Я открою,- сказал Ньют и подошёл к двери.
Ньют открыл дверь. Перед вами мёртвый охранник. Что здесь произошло? Повсюду трупы...
Вы прошли немного дальше, не понимая что тут произошло...

Томас увидел какую-то кнопку и решил нажать на неё.
-Томас! Стой!,- закричала ты,- вдруг это ловушка? Или может это система охраны?
-Какая охрана? Тут все мертвы!,- сказал он и нажал кнопку.
Позади вас включился экран. Все подошли к нему. На нём появилась та самая женщина со светлыми волосами, как и в твоих снах. Она начала говорить.
-Здравствуйте, меня зовут доктор Ава Пэйдж. Если вы это смотрите, то значит что вы успешно справились с испытанием лабиринта. Поздравляю вас с прохождением. Не так давно в мире появилась вспышка вируса и весь мир подвёргся ему. Этот вирус поражает все клетки человеческого мозга. Вены начинают выступать, из рта начинает течь чёрная жидкость, а сам человек сходит с ума. Лекарства от него не было и до сих пор нету. Но вы... Вы наша надежда! Вы сможете спасти нас от этого вируса. Вскоре после вспышки, солнце сожгло всё живое на земле. В лабиринте вы были в безопастности, а мы всё это время наблюдали за вами. Чтож мы поражены. Вы молодцы. И это только начало вашего пути. Первое задание пройдено. Надеюсь что и второе вы тоже пройдёте! А теперь когда вы всё знаете, я вынуждена попрощаться с вами.
Ава взяла пистолет. Приложила его к своему виску и выстрелила.
Вы все сразу отвернулись. И увидели место где Ава записывала это сообщение. Там лежало «её тело».
-Зачем она застрелилась?,- спросил Томас.
-Никто не знает,- ответил Ньют и посмотрел на Томаса.
Раздался громкий звук. Будто кто-то ворвался к вам. Это был Галли. Но как? Как он пробрался сюда? Лабиринт же закрылся! Но всё вспомнили момент...
«Все успели, но такое ощущение что кто-то ещё забежал с вами»
Похоже это был Галли. Его глаза были полны ярости, а вены на руках выпирали будто сейчас порвут кожу. А в руках у него был пистолет.
-Он ужален!,- закричал Минхо.
-Я же сказал вам! Вы никогда не выберетесь отсюда! Отсюда нет выхода!,- говорил Галли.
-Но вот он, вот выход!,- сказал Минхо и указал на дверь позади. Он насторожился и стал потихоньку отбирать копьё у Уинстона.
-Нет! Я сказал отсюда нет выхода!,- закричал Галли и уже вот вот отпустит курок...

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя