Но теперь остаётся только вспоминать...
С момента как гривер убил Алби прошёл день. Весь Глэйд был опустошённым. Поскольку Ньют был главным помощником Алби, то он занял его место. Галли очень разозлился из-за этого. Галли всегда хотел быть главным. Но Ньют стал главным в Глэйде. Все обязанности он выполнял хорошо, у него всё получалось. А Галли бы вряд ли справился.
POV Т/и
Отныне все слушаются его. Но не я.
Может Алби и внушал то, что его нужно слушаться. Но Ньют - это другое. Он конечно хороший вожак, я и не спорю, но слушать его не хочу.
«Т/и иди сделай это, сделай то» Будто я единственная в Глэйде.Уже нужно что-то предпринять. Не будем же мы сидеть здесь до конца жизни. Выход есть. Возможно выход - это та самая 7 секция из которой вышел гривер. Нужно поговорить с бегунами, надо сбегать туда ещё раз. Нужно найти выход.
С этими мыслями я встала с кровати. Да-да сейчас утро. Первым делом я переоделась и пошла умываться. После я пошла на завтрак. Все ребята уже оживлённо общались. Потеря Алби сложно перенеслась. Но в данный момент мы уже можем спокойно можем относится к потере.
-Ребят, у меня есть предложение,- громко сказала я.
Все сразу повернулись на меня с вопросительными взглядами.
-Это предложение только для бегунов,- сказала я.
На меня остались смотреть только бегуны.
-Нам нужно сбегать в 7 секцию!,- серьезно сказала я.
Хоть и Ньют не был бегуном, но всё равно влез в разговор.
-Нет, вы не побежите туда,- сказал он не отрываясь от тарелки.
-Но Ньют! Т/и права,- сказал Томас.
-Да! Т/и права,- подтвердил Минхо.
-Вы там умереть собираетесь? Это слишком опасно. В прошлый раз Т/и вообще чуть гривер не убил,- отвлёкся от еды Ньют.
-Ну я же жива!,- я повысила голос.
-Да! Она жива!,- подтвердили Минхо и Томас.
-Заткнитесь!,- накричала я на Минхо и Томаса.
-Не за что. Вы туда не пойдёте.
-Но мы не будем же мы сидеть здесь вечно? Нужно искать выход! Вы уже три года сидите здесь и ничего толком не добились!
-Выход есть, но мы не знаем где он. Если вы нашли какой-то мост, это не значит, что это и есть выход!
-Но возможно это он и есть! Ньют пожалуйста,- мои глаза наполнились слезами.
-Нет и это не обсуждается!
-Алби бы разрешил!,- громко встала я из-за стола и со слезами ушла к себе в хижину.Я сидела и просто плакала. Ньют настоящий козёл! Он не даёт даже возможности попытаться найти выход.
Раздался стук в дверь.
-Т/и? С тобой всё хоро...
Не договорил Минхо увидев меня со слезами.
-Эй, ты чего? Почему ты плачешь?,- спросил Минхо и приобнял меня.
Я лишь уткнулась в него и продолжила плакать.
Спустя минут 10 я смогла успокоиться. Точнее Минхо меня успокоил. Мы немного посидели и я решилась пойти на работу, на плантации. Так не хотелось туда идти и видеть Ньюта, хоть он теперь и главный, а всё равно работает на плантациях.
А вот в лабиринт нельзя. На входе стоят парни и никого туда не пускают. Приказ Ньюта, что тут поделать.
А работать то надо.Я на месте. Сегодня очень жаркая погода. Завидую тем, кто работает в тени. Плантации - это выращивание растений и т.д. и им нужно солнце. И естественно рабочая зона находится в самом открытом для солнца месте. Не одного тенька. Как бы мне не хотелось, нужно спросить у Ньюта чем я могу помочь.
Я подошла к нему, а он даже внимания не обратил. Совсем уже зазвездился. Считает себя выше всех, хотя так и есть, но не суть!
-Ох... Ньют, да хватит!
-Что?,- Ньют даже не оторвался от работы.
-Хватит делать вид что не замечаешь меня!
Ньют поднялся и посмотрел на меня.
-Я работаю. Что ты хотела?
-Чем я могу заняться?
-Чем хочешь. Что считаешь нужным, тем и занимайся,- ответил он и продолжил работать.
Отличный ответ! Я пошла собирать яблоки. Дерево было в лесу. И слава богу, потому что там хоть какой-то тенёк. Когда я подошла к дереву и передвинула стремянку, из под неё вылез какой-то жук. Причём большой. И у него светились глаза. Вряд ли существуют такие жуки. Поэтому бояться его не стоит. Я спокойно взяла его в руку. На нём была надпись П.О.Р.О.К.
-Боже... Опять этот порок. Скорей бы выбраться отсюда,- пробормотала я.
Я кинула жука и полезла на стремянку чтобы начать собирать яблоки.
Когда я уже собрала практически все яблоки и уже собиралась спускаться, как услышала крики. Что-то произошло. Я положила корзинку около дерево и побежала в Глэйд.
Кая и Галли о чём-то спорили. Не понятно. Я подбежала к Томасу чтоб узнать что происходит, по его словам Галли назвал Каю тупой, за то что она случайно опрокинула на него ведро с водой. Мы не лезли в их разборки, от этого будет только хуже. Вскоре пришёл наш «любимый и уважаемый король» Ньют и расцепил их. Все вроде успокоились. Ужасный день сегодня какой-то.Уже вечером после ужина я сидела на вышке. Потому что там было спокойней всего и никого не было рядом. Но нет, надо же было ко мне прицепиться.
-Т/и? Что ты там делаешь? Иди спать,- закричал Ньют увидев меня.
-Хочу и сижу здесь!
-Ночью холодно же. Заболеешь, я тебя лечить не буду,- сказал он и улыбнулся.
-Ну и ладно!
Я просто отошла от края вышки и облокотилась на дерево, на котором держалась вышка. Я задремала.
В этот момент на вышку поднялся Ньют.
-Эй, Т/и! Ты спишь?,- Ньют попытался «разбудить» меня, но я в общем и не спала.
-Чего тебе?
-Ты тут собралась спать?
-Я и не собиралась спать.
-А что ты только что делала?
-Я просто задремала!,- я сама не поняла как перешла на крик.
-Прости...
-Бывает. Ты меня тоже извини. В последнее время я был каким-то строгим и злым.
-Я понимаю. Слишком много навалилось. Я тебя прощаю,- сказала я и обняла Ньюта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте
FanficТемнота... Шум от цепей... Ты находишься в тёмном лифте который со всей скоростью мчится вверх, но что будет когда он остановится? Ты Т/и, ты надежда на спасение. Найдёшь ли ты выход? Спасёшь ли всех? Или сможешь ли ты вообще выжить? Т/и - твоё и...