Кто они?

8.5K 277 67
                                    

-Нет! Я сказал отсюда нет выхода!,- закричал Галли и уже вот вот отпустит курок...

И в ту же секунду Минхо кинул в Галли копьё. Копьё проткнуло его насквозь и тот упал, но успел выстрелить и пуля летела прямиком в Томаса. И перед ним встал Чак.
Пуля пролетела мимо? Что вообще произошло?
Чак повернулся на Томаса.
-Т-томас...,- сказал Чак и у него на груди разрасталось красное пятно.
-Чак? Чак! Нет, Чак! Всё будет хорошо!,- закричал Томас.
Чак был очень хорошим другом для Томаса. И вообще для всех. Просто в Глэйде у него была позорная работа, поэтому с ним особо никто не дружил. Но за время проведённое в лабиринте, Чак очень помог и стал ближе к вам.
Вдруг Чак полез в карман и достал какую-то деревянную фигурку.
-Т-томас... возьми...
-Чак! Нет! Прошу не умирай! Держись! Мы нашли выход! Чак!,- глаза Томаса налились слезами и он взял деревянную фигурку Чака.

Ты тоже уже не могла сдержать слёз. Чак был твоим лучшим другом.
Ньют увидел что ты заплакала и обнял тебя. Ты обняла его в ответ. И слёзы потекли водопадом.

Чак прикрыл глаза.
-Чак! Нет! Чак!,- Томас уткнулся в него и просто плакал.
Ты кое-как успокоилась и решила подойти к Томасу.
-Томас. Вставай, мы уже не можем ничего поделать,- сказала ты, пытаясь его поднять.
Томас ничего не ответил и сидел так дальше. Минхо тоже уже был на срыве эмоций.
Позади нас открылась дверь и к вам забежали какие-то люди в масках и костюмах.
-Выходите, все! Живо!,- закричали они.
Вас вывели.
Томас не хотел бросать Чака. И те люди просто потащили Томаса.

Когда вы вышли, вокруг был один песок. Только песок и ничего больше. Недалеко от вас стоял вертолёт. Вас завели туда.
Остались только шестеро. Ты, Ньют, Минхо, Томас, Кая и Уинстон.
-Как думаете, куда нас везут?,- сказала Кая.
Все пожали плечами.
Ты сидела рядом с Томасом и вскоре ты уснула у него на коленках. Ньют явно был не рад этому... Все ужасно устали и поэтому уснули.
Конец.
——————————
Вот и окончен мой фф. Я думаю что всем понравилось это небольшое приключение. Мне конечно есть чему ещё поучиться, поскольку это мой самый первый фанфик.
Спасибо за прочтение!💕

Бегущая в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя