Глава 15

47 4 3
                                    

Дверь открылась...

На пороге стоит высокий, рыжеволосый парень. У него очень милые веснушки и янтарные глаза. Правая рука вся в татуировках, а на нижней губе- небольшое металлическое колечко.

- Феникс, а я думал ты гей! - крикнул парень, посмотрев на меня.

- Итан!? Какого чёрта? Стучать не учили? - я вскочила с колен Феникса, пока тот пытался испепелить товарища взглядом.

- Прости, носка на двери не заметил. - Итан закатил глаза. Я уже чувствую, как краснею от стыда. Боже... Что он подумает обо мне?

Я взглянула ещё раз на Феникса и выбежала из комнаты. На глаза наворачиваются слёзы. Я вбегаю в комнату и закрываюсь на ключ. Только сейчас я осознаю насколько всё плохо: я целовалась с Фениксом. О чём я чёрт возьми думала?

Хочу уснуть и забыть обо всём, но не могу, я просто лежу с закрытыми глазами и думаю о Фениксе. Этот придурок сейчас наверняка со своим дружком смеётся надо мной.

Я не знаю сколько прошло времени, но уснуть я так и не смогла. У меня такое ощущение, что за мной кто-то следит, я не знаю, как это объяснить, я просто чувствую это. Я открываю глаза и вижу Феникса. Что он тут делает? Как он попал сюда? В изумлении приподнимаю бровь.

- Окно было открыто, - спокойно отвечает Феникс на мои немые вопросы.

- Что ты здесь забыл?

- Прогуляемся? - он говорит так спокойно, будто ничего не произошло.

- Нет. - ничем хорошим это не закончится.

- Три вопроса.

- Что за три вопроса?

- Ты сможешь задать мне три вопроса и я на них честно отвечу. Признайся, я заинтересовал тебя! - он улыбается, явно понимая, что я соглашусь. Моя любопытность часто работает против меня.

- Ладно идём, но сначала ответь на вопросы.

- Хорошо, спрашивай, но только подумай хорошенько, Элисон!

- Меня зовут Лиса. - я стараюсь не кричать, мало ли сейчас Эш вернётся. Хотя это навряд ли, за всю неделю, она ночевала в комнате раза два.

Он улыбается ещё шире, он такой милый, особенно сейчас, в полной темноте, когда его тело освещает только луна.

- С кем ты подрался? - у меня всего три вопроса, а я трачу их на ерунду, сто процентов он подрался с кем-то, кого я даже не знаю, эта информация мне ничего не даст, но вопрос уже прозвучал.

- Ах, это? - он взглянул на свои руки, - Всего лишь новый падший перешёл мне дорогу, ты бы видела его лицо... - он говорит, явно гордясь собой. - Итак, у тебя ещё два вопроса.

- У тебя есть девушка?

- Нет.

- Что? - у него нет девушки, этого не может быть, он очень красивый, любая бы согласилась быть с ним.

- Я ни с кем не встречаюсь. Глупый вопрос, я же говорил хорошенько подумать!

- Но это не честно, это не был отдельный вопрос.

- Всё честно, я теперь пошли гулять!

Я не могу сказать ,,нет" и просто лечь спать, но уже слишком поздно.

- Хорошо, но через двадцать минут, я вернусь в комнату и лягу спать.

- А вот это не честно!

- Договора на время у нас не было.

Мы вышли в парк, он спрашивал про мою земную жизнь, про мои интересы и увлечения. Феникс отличный собеседник, у нас нашлось много общих тем. Я не заметила, как двадцать минут превратились в два часа.

Мы сидели у реки, начинало светать. Первые солнечные лучи мягко касались воды. Феникс задумчиво смотрел на медленно встающее солнце. Мы сидели молча, просто наслаждаясь происходящим.

- Уже семь, у тебя скоро начнутся уроки, не советую опаздывать в первый день. Пойдём! - он помог мне подняться. Интересно, что с ним случилось, почему он такой добрый, уверена это временно, уже через пару часов он снова нагрубит мне.

Дорога обратно заняла не больше десяти минут, я не хочу с ним прощаться, не хочу идти на уроки, хочу побыть с ним ещё немного. Мы доходим до дверей моей комнаты, я поворачиваюсь к нему лицом.

- Спасибо большое за прогулку!

- Даже не позволишь зайти к тебе?

- Нет, не хочу, чтоб Эшли видела нас вместе.

Он делает шаг ко мне, наклоняется и целует меня в щёку.

- До встречи, Лиса! - не могу не улыбнуться. Открываю дверь и от моей улыбки не остаётся и следа. На моей кровати сидит мой парень, Финн.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПадшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя