Глава 5

39 5 2
                                    

Возвращаюсь в комнату и падаю без сил на кровать. Я хочу подняться, но не могу. Спина всё ещё болит, двигаюсь с большим трудом. Где-то через час я просыпаюсь, чувствуя как к моему лбу тянется рука. Эшли вернулась.

- Эй, ты как? - спрашивает она шёпотом.

- Нормально, - вру я. Моя спина всё ещё горит.

- Пойдём, тебе нужно в душ, ты вся в крови,- Эшли помогает мне сесть на кровати- идём?

- Да, конечно.

Я пытаюсь подняться сама, но у меня не получается. Эшли не может сдержать улыбку. Она помогает мне подняться и проважает в душь.

- Ты можешь стоять?

- Да, думаю минут десять смогу выдержать.

- Тебе помочь?

- А Лилит возражать не будет?

- Ну ты же ей об этом не скажешь?- она подмигивает мне и мы заходим в душевую кабинку.

Она осторожно снимает с меня топ, джинсы. Тёплая вода окутывает моё тело. Я расслабляюсь и Эшли осторожно трёт моё тело, избавляя его от крови, уже засохшей в некоторых местах.

Эшли выключает воду и кутает меня в мягкое полотенце. Я иду в комнату, а Эшли решила прогуляться. Я даже рада, хочу побыть одна какое-то время.

Открываю дверь и иду к шкафу. Как хорошо, что всем падшим дают первое время всё необходимое, в том числе и одежду. Выбираю красную рубашку и джинсы. Самая удобная на вид одежда. Поворачиваюсь, чтобы идти к кровати, но застываю в изумлении. На кровати Эшли лежит парень. Он в наушниках, поэтому сомневаюсь, что он заметил как я зашла. У него в руках блокнот и ручка, он пишет что-то очень быстро и кажется не собирается отвлекаться.

ПадшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя