Я лежала на кровати и видела рядом с собой лицо Джоанны. Мне казалось, что настроение поднимется, после победы. Стало только хуже. Я то и делаю, что пытаюсь подготовиться к сессии и не повеситься от этого. Она снова лежала рядом. Волосы Эрики щекотали нос. Рука простиралась через мою грудь и нога снова лежала на мне.
Я чувствовала себя плюшевым медведем которого обнимают дети, когда засыпают. Я оставила поцелуй на её щеке и аккуратно выбралась из под захвата и подошла к зеркалу. Она в ответ оставила поцелуи по всей моей шее прошлой ночью. Очень яркие поцелуи. Я нарыла в гардеробе кофту с черным высоким воротом, но даже она не перекрывала это всё.
Я тихо вышла и наслаждалась курением сидя на подоконнике у открытоко окна колледжа. На улице делать этого я уже не могла, зубы не выдержат такого перепада температуры. Мои глаза были красные и снова опухшие, я плакала, всю дорогу, как вышла из дома.
Я почти не спала закрывая долги, и мои синяки под глаами об этом кричали. Я просто хочу, чтобы это всё закончилось. Я представила, как вернусь домой, как снова мы с Эрикой завалимся на диван, и будем греть друг друга. Я закрыла глаза.
— А я не знала, что ты куришь, — меня испугал голос из ниоткуда, это была Джоанна.
Одно её появление вызвало у меня улыбку, я готова была заключить её в свои объятия, на часок, на вечность, и я уверенна, от этого мне бы стало легче. Она самое близкое и дорогое, что у меня есть. Мы выучили друг друга прошлым вечером наизусть. Почему я не могу сделать, что так хочу?
— Ага, — я выдохнула дым, снова облокотилась на стену, и закрыла на мгновение глаза. Представляя то, что не могу воплотить в жизнь.
— Я думаю ты ко мне, пошли.
Я спустилась на пол и пошла за её худым силуэтом.
С каждым занятием она всё больше вкладывала в меня, с каждым занятием мне было всё хуже.
Мы снова поговорили обо всём. Выпили кофе. Мы обнялись. Я прижалась к ней, мне сразу стало лучше. Общение с ней помогло мне расслабиться, может она и не шутила об увлечении психологией.Эрика приготовила пиццу, хоть что-то нормальное я поем за последний месяц. Мы уселись перед телеком. Тед написал мне снова. Он сказал, что нашел отличную идею, как сблизиться, сходить на вечеринку снова.
— Что бы ты бросил меня там как в прошлый раз?
— Нет, я точно не брошу, это будет вечеринка ещё круче. Она какого-то из страшрекурсников, не далеко от города. Будет много всего, черт, там даже бассейн есть.
— На улице минус двадцать какой бассейн?
— В том то и фишка, этот бассейн они собираются перенсти в дом.
— Ну не знаю.
— Когда это будет?— Через две недели.
— Постой, какого числа?
— двадцать четвёртого.
— Чёрт.
— Что не так? О да, точно. Ты выступаешь, извини. Ты точно не сможешь прийти? Может просто проведем вместе вечер, а на утро уедешь? Я обещаю, что буду с тобой.
Только я собиралась ответить, как Эрика выбросила мой телефон из рук на кровать.
— Тед подождёт, давай просто посмотрим кино вместе, как в старые добрые. Она положила свою голову на моё плечо и заключила в обьятья. Так странно, но эта девушка всегда всё знала. Как успокоить меня, поддержать, обрадовать.
— А ты идешь на вечеринку?
— Не знаю, — ответила она, —может быть. Ты думаешь идти тебе или нет? Я бы пошла. Оторвись хоть немного. Ты уже месяц сидишь за компьютером не отрываясь, так и жизнь за учебой пройдет. Может и расслабишься к конкурсу.
— А если я просплю?
— Слушай, все там будут пьяные в хламину блевать и танцевать, где только можно, но это не обязывает тебя делать также. Не ужели у тебя не хватит сил завести будильник? На крайний случай попроси меня или Теда тебе позвонить.
Я действительно задумалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oh Hannah
Fiksi RemajaИз коробки стали доноситься ритмы сопливой попсы, настолько громкие, что дно балкона подо мной задрожало. Я последний раз взглянула на эти искрящиеся окна многоэтажек, и выдыхая дым осознала, как же сильно хочу оказаться дома. с ней.