- Вау! Смотри сколько у меня билетиков!
- Да, штук пятнадцать, и что хочешь купить на них, буржуй? - я прсмеялась над Тедом.
- Если выграю в автомате с роботами, то смогу купить сладкой ваты. А ты на свои пять билетов, даже конфету себе не позволишь.
- Ну я не так часто тренируюсь играть на игровых автоматах, чтоб везде побеждать.
- Да, кстати, уже час дня, мне пора, нужно успеть на пары.- Ты и так прогуляла три этим утром зачем?
- Если я буду продолжать в том же духе, это наконец заметят.
- В любом случае, поход на литературу ничего не исправит.
- Если я говорю, что мне нужно идти на пары, значит нужно.
- Даже если на любимую пару, препод которой тебя презирает?
- Что? Она меня не презирает.
- Активно игнорирует.
- Бывает, но это не мешает мне любить её пары и книги.
- Ох, посмотрите на неё, что за интеллигентка. Я подхожу на роль вашего высокоинтелектуального друга, мадам? - иногда он так выделывается, что играет не хуже профессиональных актёров.
- Вполне. Всё Тед, мне правда пора. У меня между прочем ещё и немецкий.
- Давай так, ещё двадцать минут поиграем, и всё. Здесь ведь часто автобусы ходят.
- Ну... хорошо.
Выйграть дюжину тикетов за двадцать минут, миссия не выполнима, но у меня получилось.
- Шестьдесят, - сказал Тед, с самой, что ни на есть, гордой улыбкой.
- Не верится, что мы так быстро. Можешь идти на кассу, а я пока заберу наши куртки.
Забрав две косухи, я натянула одну и отдала другую Теду.
- Благодарю, мадам, это вам.
Брюнет протянул мне пачку мармеладных ленточек, пару жевачек, и конфет
- Ох не стоило.
- Да что ты, я всё равно купил это на наши общие сбережения.
Я засунула один кислосладкий ремешок в рот, и посмотрела на время.
-Чёрт!
- Что такое?
- Время уже два часа. Я опоздала.
- Пошли, нужно успеть хоть на немецкий.
- Давай, а мне на Черчение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oh Hannah
Ficção AdolescenteИз коробки стали доноситься ритмы сопливой попсы, настолько громкие, что дно балкона подо мной задрожало. Я последний раз взглянула на эти искрящиеся окна многоэтажек, и выдыхая дым осознала, как же сильно хочу оказаться дома. с ней.