Заключительная часть

394 16 8
                                    

Прерывающийся писк исцарапал мои уши. Пахнет спиртом. Испуганная я вскочила, но тут же упала. Руки не выдержали.
По нарастанию писка, я поняла, что рядом измеритель пульса. На лице что-то огромное, паук?!
А, нет, какая-то маска? Ингалятор?
Слева на серой тумбе стоит огромная машина. Несколько слов и числа. Громоздкая и страшная она протягивала щупальце прямо ко мне.

Не сразу, но до меня дошло, что это аппарат для искусственной вентиляции лёгких. Паутина из ленточек окутала мой лоб и голову, вряд ли это лего снять. Я хотела нащупать что-то вроде кнопки вызова врача, но увидев свои руки голова закружилась, я снова вмялась в гибкую подушку. На пальцах красовалась прищепка, к вене прикреплена длиная бледно-жёлтая игла. Дрожь пробежала по телу представив, что случится от неудачного телодвижения.

Ещё пару минут и я успокоилась. Но где? В психбольнице? Реанимации?
Удар топором прямо сквозь голову, воспоминания прояснились. Джоана, эти ущербные сигареты которые я пачками выкуривала и с напущеными слезами выпрашивала у продавщицы (не то нравственность, не то штраф теснил её сознание чтобы не продавать их малолетке.)
Но... Джоана.
Черт. У меня был такой чудесный шанс, но я проснулась. Может получиться вернуться. Содрогнувшись от мысли я постаралась уснуть. Как на зло появились голоса.
Я слышала, как кто-то стуча каблуками ворвался в палату. Мужчина с низким голосом остановил порыв. Со словами нельзя дверь покорно закрылась. Начался оживлённый разговор, и даже эта несчастная маска не заглушила его белым шумом.

— Она! Она! Боже, что с ней?! Она же не...?

Мама, её голос я ещё не слышала таким высоким и дрожащим.

— Нет, не видели? Это реанимация. На входе в отделение написано было. Морг совсем в другом здании, понимаете? Заходить сейчас к ней нельзя никому кроме персонала. Вы, мэм, пришли, все правила разом нарушить решили? Не стучите по стеклу! Она не ответит! Ой, извините, извините, я совсем не то имел в виду. Она сейчас спит, и её не стоит беспокоить. Ваша дочь находиться на грани. Стойте! Ну прекратите же вы лить слёзы, дослушайте! Мы предполагаем, что у девушки случился тяжёлый приступ бронхиальной астмы. Мы не разобрались пока что к чему. Аллергенов не обнаружили. Возможно это всё было на почве сильного стресса, или каких-либо других катализаторов. Мы ещё не успели проверить состояние её легких, но судя по этим хрупким движениям ребер и почти ровной полосы на аппарате ИВЛ, похоже они очень запущены. Не знаем сколько она проведет на койке, но есть неплохие, я бы даже сказал позитивные шансы на выздоровление. Не полное конечно, но этот аппарат смениться на балончик вентолина. Она поступила совсем недавно, и мы не успели провести полное обследование. Мы позвоним вам, как только она сможет принимать гостей.

Oh HannahМесто, где живут истории. Откройте их для себя