XIX

236 26 0
                                    

Мой внутренний голос сопротивлялся и говорил, что это бесполезно. Ни звонка, ни сообщения за эту неделю. Впрочем я сама не писала ей, не знаю почему. Слишком стыдно. А ещё, я не умею так. Мне нужно видеть своего собеседника, его эмоции и жесты, но точно уж не пытаться определить настрой по размеру букв. Наконец я закончила и отправила преподу последнее задание. Почти закрыла первую сессию это успех.

Яркое майское солнце светило настолько сильно, что мне пришлось доделывать его сидя во мраке. Спина и бедра хрустнули когда я поднялась из-за стола. Привет, я Ханна, мне шестнадцать и у меня тело старушки. Ладно, сейчас не до этого. Сегодня я иду просить прощения. Я нашла свою немного мятую рокерскую футболку в дальнем углу шкафа, и надела. Сколько же раз я представляла, что тусуюсь на концерте этой группы. Хоть раз бы заехали они в нашу Коралину, это был бы лучший день в моей жизни. Жить стоит ради такого.

Надев высокие вареные шорты, я обулась в черные кеды на платформе и побежала в магазин. Солнце буквально ослепило, хорошо я взяла очки. Я уже как труп бледная с этими зачетами. Надеюсь всё это кончиться скорее и будут беззаботнве летние дни. В небольшом ларьке, где я охладилась под кондиционером пахло сырыми мясом. Заткнув нос я быстро нашла, и расплатилась за два ведра мороженного, фисташковое, шоколадное. Я даже отыскала самые милые ложки, надеюсь ей понравится. Из двери её кабинета сплошным потоком выходили люди. Много кто подходил к ней и они о чем то весело болтали. Она в хорошем настроении. Значит будет легче.

— Ну, уйдите уже, — прошипела я.

Но как только парень с девушкой отошёл, к ней выстроилась новая очередь. Черт. Я облокотилась на стену и начала ждать. Брюнетка захлопнула дверь, наверное все уже вышли. Я очень тихо зашла, она собирала вещи в свою чёрную сумку.

— Привет.

Она повернулась ко мне и была удивлена. Её глаза стали серыми и пустыми, она смерила меня равнодушным, но немго заинтересованным взглядом.

— Привет.

— Извини меня пожалуйста, я такая дура, что так поступила, что я всё потеряла и всех подвела, прости пожалуйста, — всё это лилось из меня быстрым и бесконечным потоком, — извини, если я создала тебе проблемы, да и вообще так отнеслась ко всему этому. Ты правда старалась что-то со мной сделать, но не получилось.

Мы ещё несколько секунд стояли смотря на друг друга. С каждой секундой мне становилось всё более неловко. Я начала проговоривать про себя всё, что сказала снова и снова, может я сказала ей что-то не то?

— Наверное я не должна была приходить сейчас, извини, — я подошла и поставила шоколадное мороженное к ней на стол.
Я любовалась ей чувствуя себя бессильной.

Я протянула ей милую розовую ложку с котёнком.

— Я люблю тебя, — мой голос дрогнул.

Она подошла ближе и положив локти на мои плечи, прижала к себе. Чувствую себя ребёнком разбившим любимую мамину вазу. Я не видела, но чувствовала, как она улыбается. Она взяла мою руку, олаза её уже не казались мне серыми. Всё те же злато-карие.

— Знаешь, есть суперское место, где есть это будет в разы приятнее, может метнем туда? — улыбка Джоанны стала шире.

— Если мы успеем до того, как оно превратится в коктейль, пошли.

Усевшись в её машину я, конечно, поняла в чём дело. Я пристегнулась и открыла верхнюю панельку с зеркалом. Глаза мои сегодня светились особенным голубым цветом, как небо, а стрелки почти не стерлись. Синяки правда, жуткие после учёбы.

Я долго наблюдала за дорогой. Но не смогла побороть своё желание пялиться на неё, и положив голову на спинку сиденья наблюдала. Почему у меня такие сильные чувства к ней, и такие ли же чувства у неё? Я ведь никогда не узнаю. Я не могу порыться в её голове, и остаётся просто верить и надеятся, но почему-то в ней я уверенна.

Она потыкала радио несколько раз и включила одну из песен одной радиостанции. Негласно провозглашённую нашей песней.

Oh Hannah
I wanna feel you close
Oh Hannah
Come lie with my bones
Oh Hannah
Don't look away
Oh Hannah
Just look at me the same

I don't wanna be your friend
I wanna kiss your lips
I wanna kiss you until I lose my breath
I don't wanna be your friend
I wanna kiss your lips
I wanna kiss you until I lose my breath

Oh HannahМесто, где живут истории. Откройте их для себя