— Поздраляю! — Джоанна сидела рядом со мной на краю кровати с бакалом шампанского и протягивала его мне.
— Что? С чем? — я в обычные то дни не особо догоняю, а спросони так вообще.
— С тем что закрыла сессию!
— Я!?
— Да, тебе отослали результаты на почту, когда я работала за компьютером. Ты наконец-то сделала это Ханна!
— Ура! — я взяла у неё бокал, и выпила залпом.
— Я предлагаю тебе съездить за тортиком, или может прогуляться до кино. Чего желаете старшекурсница?
— Кино? Я там года два не была заскочим и туда, и туда.
Я радостная спрыгнула с кровати и позвонила маме. Она не сильно то была рада, ведь не все оценки были отличными, но это не испортило мне настроение. Я накрасилась, и надела юбку с топом.
Лето. Наконец-то. Я в предвкушении всего села на кровать. Джоанна переодевалась. Она сняла майку и обнажила гладкую загарелую спину. Почти сразу она надела футболку и спрятала её за серой тканью.
— Почему ты не носишь топы?
— Не люблю их, а что?
— Зря, тебе бы очень пошли.
Я подошла сзади и прижалась к её горячей спине. Обхваила её талию и поняла, что не так уж и хочу в это кино, а хочу быть рядом с ней и не важно где.
— С моим первым размером? Это разве что тебе с твоим объемом идут.
— Брось, тебе всё подходит.
Она надела таки майку, шорты, и мы отправились в путь. Пешком. Солнце было за облаками, и особо не докучало. По дороге мы купили мороженное.
Впервые за последние месяцы мне так легко.
Детективный фильм был просто чудесный. И мы пошли в кафе. В то самое, где были после выступления. Наш столик был свооден и мы уселись.— Чем будем заниматься этим летом?
— Не знаю, у нас не так много развлечений, но я думаю найдём чем заняться.
— А может автостопом до Саргассово море? Через южную Каролину? Стоп! Нет! Можно на верджинию бич!
— Нет, у меня идея в сто раз круче. Наша любимая группа приезжает в Вашингтон! Я приглашаю вас на концерт.
— Ты серъёзно!? Да! Боже, ты не шутишь?
— Нет конечно. Будет наше личное романтичское путешествие. Только безопасное, точно не автостопом.
Вряд ли день мог тать ещё лучше. Стоит отпраздновать это всё.
На ветрине стоял красивый наполеон, который мы взяли свежим и прогулялись до дома. Мы взяли по куску и усевшись на диване перед телевизором начали есть. Я вся перепачкалась. Джоанна увидела меня измазанной и рассмеялась
— Обожаю тебя. Знаешь что? Давай ты переедешь ко мне? Хочу видеть это милое личико рядом каждый день.
Я даже подавилась
— Серъезно?
— Да, почему нет? Это удобнее, и так мы ещё ближе.
Я просто превратилась в лужу и была готова сбегать домой и переехать сегодня же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Oh Hannah
Teen FictionИз коробки стали доноситься ритмы сопливой попсы, настолько громкие, что дно балкона подо мной задрожало. Я последний раз взглянула на эти искрящиеся окна многоэтажек, и выдыхая дым осознала, как же сильно хочу оказаться дома. с ней.