/На утро/
Прозвенел будильник на телефоне. Юноша лениво потянулся за телефоном и выключил режущий звук. Эдди поплёлся в ванну. После водных процедур,он вкусно позавтракал,и отправился в школу.(Софи часто не бывало дома т.к она была в маленьких командировках,пускай и 3-4 дня,но они были довольно часто)
/В школе/
Эдди зашёл в класс. Приготовился к уроку и сел на место,он хотел подойти после 4-ого урока потому что это была большая перемена. К нему подходят его друзья детства.(Стен,Беверли,Бен,Майк)–Привет,Эдди! - поздоровалась рыжеволосая.
Всё так же тепло встретили друга.Прозвенел звонок. Всё расселись по местам. Стен сел рядом с Эдди,на что еврей улыбнулся.
–Эдди,так отдали тест? - спросил Стен
–А,да. Но там ошибка - ухмельнулся Юноша.
–Что правда? Почему ты так решил?–Потому что,мне все говорили,что я точно не могу быть омегой! Я сильно активный!
–Что за бред? Я вот омега,но я тоже активный,если ты омега это не значит,что ты должен быть слабым,тихоней и т.д! Омеги разные бывают! - заявил Стен
–Всё ровно,я подойду к мед.пункту,и скажу что это ошибка! - не отступал Эдди
–Ты такой упёртый! - закатил глаза Омега.Прозвенел звонок. Друзья встретились и начали болтать. Эдди отлучился и пошёл в туалет,когда он зашёл то он увидел Билла и Ричи они оба красивые альфы но...они хулиганы. Эдди хотел незаметно улизнуть,т.к он них он уже получал. Но этого у него не получилось.
–О,это же коротышка - засмеялся Ричи.
Эдди промолчал,но терпеть он больше этого не смог.
–Да,у меня маленький рост,и что дальше,то? А больше ты и не умеешь,только издеваться над другими! - крикнул пареньБилл уже хотел ему врезать. Но Эдди выбежал из туалета. Прозвенел звонок, Эдди пулей полетел в класс.
/После 4-того урока/
Юноша направлялся в кабинет мед.пункта. Зайдя туда он подошёл к мед.сестре и попросил отойти.–Эдди,что-то случилось?- спросила Бетта (мед.сестра)
–Простите просто у меня в тесте ошибка,я не как не могу быть омегой! - воскрикнул младший
–Ты же знаешь,это твои ДНК,и мы проверяем всё по несколько раз. Это не может быть ошибкой,просто прими что есть! - Мед.сестра глупо улыбнулась и зашла обратно в кабинет/После уроков/
Ребята пошли на прогулку. Эдди и Беверли шли в сзади.–Ну так..ты кто? Я омега - улыбнулась девушка.
–Омега...поверить не могу...что за бред? - буркнул себе под нос омега.
–Это не бред,Эдди. Кстати ты уже чувствуешь своего истинного? - спросила зелёно-глазая
–Истинного..? - переспросил омега.
–Ты хоть чу-чуть смотришь в книгу по омегаведенью? - немного злилась Беверли
–Ребят! Ну что вы отстали догоняйте! - крикнул еврей.//////////////////////////////////////////////////
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Возьми меня за руку|•|Рэдди|
Fanfiction×Предупреждения× 1)Первый фф 2)Не грамматик :Ь 3) Омегавёрс~ 4)Билл не заика,у Ричи линзы,клоун ушёл в отставку ×Приятного чтения× [ЗАКОНЧЕН]