/от Автора/
Всех приветствую! Это глава со сценой 18+ (кого это остановит?) Поэтому кому не нравится не читайте!!
Спасибо за понимание!🍑🔥2 дня Эдди проводил и вправду нормально. И Эдди это нравилось,но всё таки впереди у них с Ричи совместная ночь.
/Вечер/
На телефон Эдди прошло сообщения от контакта «Ричи»
Ричи:Привет,малой,ты во сколько придёшь?
Вы: думаю утром
Ричи: всмысле? Ты вообще приходишь сегодня!
Вы:что? Зачем?
Ричи: вдруг течка,придёт ночью? И что ты будешь делать? А?
Вы: Хорошо,хорошо. Сейчас приду.Эдди спустился в низ,и вроде дома никого не было. Поэтому он быстро поднялся,оделся,закрыл дом и побежал к дому Ричи.
/У дома Ричи/
Омега сглотнул ком в горле и постучал ровно 3 раза и стал ждать. Ему конечно открыл Ричи.
–Ого,от тебя прям прёт запахом сладкого попкорна. - ухмельнулся старший .
–Я пройду? - спросил младший.
–А,да.. проходи - холодно ответив,и закрыв дверь. Ричи посмотрел на Эдди
–Ну так...ты взял "это?" - немного покраснел омега
–"это" это что? - переспросил альфа
–Ох..да блин..презервативы,Рич! - злился "малыш"
–Ой,да не кипятить! Конечно я взял! - успокаивал кудрявый –Будешь чай?
–Думаю,не откажусь - немного улыбнулся Эдди
Ричи и Эдди прошли на кухню. Эдди сел на стул,а Ричи подошёл к столу и начал готовить чай и кофе. Поставив горячие напитки на стол,они начали пить.
–Я сейчас - Ричи подскочил и побежал на вверх
Эдди лишь пожал плечами и продолжал пить чай. Альфа спустился в низ и подал листок. Эдди развернул рисунок и знатно удивился. Там был нарисован он...Сам Ричи Тозиер нарисовал его..это так мило? Эдди улыбнулся и обнял Ричи,Ричи обнял в ответ.
–Спасибо - хрипло прошептал омега на ухо альфы.
Ричи лишь ухмельнулся. Допив чай они отправились на вверх. Сев телефоны , они так просидели практически до ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Возьми меня за руку|•|Рэдди|
Fanfiction×Предупреждения× 1)Первый фф 2)Не грамматик :Ь 3) Омегавёрс~ 4)Билл не заика,у Ричи линзы,клоун ушёл в отставку ×Приятного чтения× [ЗАКОНЧЕН]