•|Может как-нибуть повторим?|•

369 29 3
                                    

/Утро.7:15/
Эдди сладко спал,пока мама его не пошла будить.
–Эддичка,сынок вставай! - крикнула женщина из коридора.
Омега поморщился от крика и лучей солнца. Раскрыв глаза,он медленно поднялся и пошёл в ванну. После водных процедур Эдди вернулся в комнату и заметил сообщения от «Ричи»

Ричи:Привет,малой,я тебя жду возле твоего дома.

Эдди подскачил и начал быстро собираться. Собравшись он пулей метнулся к входной двери пробежав уже холодный чай и завтрак.

–Мама,я ушёл - крикнул парень и стал выходить из дома

–Сынок,но ты ж~ - не у спела женщина договорить как дверь захлопнулась. На что она закатила глаза и цокнула.

Эдди заметил Тозиера и подошёл к нему.

–Какого фига,Ричи? - мило злился омега.

–Скажу на чистоту. Мне понравилось прошлая ночь,ты меня заинтересовал. Принцесса - на последние слова он сделала акцент и двинулся с места в направления школы.

Эдди залился красной краской и немного опустил взгляд последовал за альфой. Остаток провели в тишине

/В школе/

Ричи и Эдди вошли в здание. Всё на них смотрели как на моделей. А всё потому что,что Ричи окутал Эдди своим запахом,как-бы показывая что он занет,и лучше его не трогать,худо будет) 
Эдди пошёл в кабинет Биологии,но...вдруг Ричи прижал его к себе в поцеловал в макушку и отстранился. Омега просто  был в шоке от действий альфы. Он просто не знал чего ожидать от него...но ему это нравилось)

Уроки пролежали незаметно,особенно когда перемены проводишь с любимым? Да,думаю Ричи может так назвать Эдди.

/После уроков/

Эдди выходит из школы и идёт по тропинки как тут,его запястье грубо хватают и разворачивают назад. Эдди смотрит испуганными глазами на объект который его испугал. Ричи.

–Р-ричи,ты чего? - немного испуганным голоса проговорил омега

–Хочу тебя проводить) - хитро улыбнулся Альфа.

–Ам...ладно..- и Эдди пошёл дальше.

Шли они в тишине. Приятный ветерок бил в лицо,а свежий запах цветов окутывал людей и впивался в нос. Дойдя до дома парни остановились.

–Ну всё,спасибо - Эдди приобнял Ричи и пошёл к дому.

–Эдди - немного крикнул Ричи

Эдди повернулся –Что? - спросил парниша

–Может повторим эту жаркую ночку? - Ричи хищно улыбнулся

–Придурок! - и Эдди пошёл домой

Ричи облизнул засохшие губы и тоже направился домой.

//////////////////////////////////////////////////

Знаю что уже поздно. Но всех поздравляю с окончанием этого не стандартного года (именно 4-ая  четверть) Надеюсь все живы и здоровы🙈 удачного всем лета~а главное не скучайте ✨❤️

 Но всех поздравляю с окончанием этого не стандартного года (именно 4-ая  четверть) Надеюсь все живы и здоровы🙈 удачного всем лета~а главное не скучайте ✨❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
•|Возьми меня за руку|•|Рэдди|Место, где живут истории. Откройте их для себя