•|Бонус|•

231 18 1
                                    

Прошёл 2 года после свадьбы Ричи и Эдди. И как думаете кто у них появился? Кончено же малыши. 

Малышка Джессика(1 год)(омега), и малыш Феликс (10 месяцев)(Альфа). Феликс пошёл лицом в Эдди,а характером в Ричи. А Джессика характером пошла в Эдди,а лицом в Ричи.

***

Ричи уставший пришёл домой после долгой работы. Маленькие ножки скорее бегут к отцу. Джессика подбегает к альфе.

–О,Джессика. Соскучилась? - бархатным голосом спрашивает альфа.

На звук двери приходит Эдди с ребёнком на руках. Нежный поцелуй.

–Проходи,ужин на столе. - говорил Эдди

Ричи забирает у Эдди Феликса и уходит на кухню. Джессика не отстаёт,берёт папу на руку и они вместе идут за Ричи.

/После ужина/

Феликс уже давно спит,лишь Ричи пытается уложить неугамонную Джессику.

–Джессика Тозиер! Ложись спать. - снова укутывает дочку Ричи,а она снова его скидывает.

Смешок. Ричи оборачивается и видит Эдди в чулках. Альфа сглатывает.

–Доча,давай ты ляжешь спать,а завтра я куплю тебе много конфет? - посмотрел на дочку. И наклонившись к уху говорит – Папе нечего не скажем - улыбнулся Ричи

Омега кивает и отворачивается к стенке. Ричи выключает свет. И выбегает из детской. Хватает за бёдра Эдди и они уходят в спальню.

***
(Стенбро)

Рон (альфа) (11 месяцев), Ким (альфа) (2 года)

Билл сидит с маленьким Кимом и играет в игрушки,пока Стен Денбро готовит кушать. А Рон спит у себя в комнате.

–Всё готова идите кушать! - крикнула омега из кухни

Билл и Ким подскакивают и бегут на кухню

– я пефей - кричит Рон и садиться на стул.

–Ладно,я просто поддался. - говорить устало Билл и берёт вилку и начинает уплетать ужин.

–Приятного апптита - говорит Стен.

– И тебе - отвечают родные)

/После ужина./

Рон и Ким уже спят.

–Спокойной ночи,любимый - говорить Стен.

–Спокойной,малыш - отвечает Билл и целует Омегу крепко обнимая.

//////////////////////////////////////////////////

А вот и бонус. Простите за не логику в некоторых случая,я просто ночью это писала. 🤡💕

Спасибо огромное за терпение,и за что что прочитал его и был со мной до конца❤️🙊
Удачи тебе,котёнок😽❤️

Спасибо огромное за терпение,и за что что прочитал его и был со мной до конца❤️🙊Удачи тебе,котёнок😽❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение •|Возьми меня за руку|•|Рэдди| 🎉
•|Возьми меня за руку|•|Рэдди|Место, где живут истории. Откройте их для себя