POV:Стенли
После течки я решил выйти на небольшую прогулку. И я заявляю,что это моя самая самая стыдливая течка! Потому что...я просто желал чтоб Билл переспал со мной..Но сейчас я мой разум не одурманен и вроде всё хорошо...но теперь я хочу видеть Билла,хочу обнять его,хочу...Мысли Стена перепил "толчок" с парнем.
–А простите я не смотрел куда шёл - быстро поднялся Стен
–Стен? Прости..я не хотел - заволновался БиллPOV:Bill
Я сижу и залепаю в телефон,как вдруг мне в нос вбивается запах ванили,я конечно же пошёл за запахом и вот кажется я уже близко...как вдруг я сталкиваюсь с парнем это оказался...Стенли? Да точно от него так приятно пахнет.Стенли поднял голову и виновато на меня посмотрел,он что покраснел?
–Б-билл...прости. - Сказал омега и уже хотел уйти
–Стенли мы можем сегодня встретиться? - спросил Альфа
–А,д-да,где и во сколько? - улыбнулся Стенли
–Возле коньёна,в 17:30 ,хорошо?
–А,да я приду - лучезарно улыбнулся Стенли и ушёл
Билл пошёл домой.
/Дома (Билл)/
Альфа пришёл домой,время было достаточно поэтому он налил себя чай и начал делать уроки. После уроков он немного поседел в телефоне и начал одеваться ведь время поджимало (17:16) Быстро одевшись,он побежал на коньён и стал ждать.
/Дома (Стенли)/
Омега прошёл домой,немного убрался,сделал уроки,и попил чай. Время было ещё поэтому он помыл голову и сел кушать. После начал одеваться и пошёл в назначенное место. (Время 17:21)
/На коньёне/
Парни встретились,оба они мешколись и не знали как начать разговор оба краснели,это выглядело очень мило со стороны. Стен тяжело вздохнул и первый прервал тишину.
–Так..о чём ты хотел поговорить? - довольно спокойно произнёс омега
– В общем...я не знаю как тебе это сказать...но с тобой я чувствую себя счастливым,я хочу тебя защитить,хочу чтоб ты был только моим! Что я знал что ты мой..Арх...я люблю тебя,Стели,я люблю тебя больше всего на свете! - сказал Билл.
–Я...я..я тоже люблю тебя,Билл - сказал омега и подбежал к альфе и крепко сцепил его в объятия,слёзы сами по себе накатывались.
Билл отстранился и нежно поцеловал Стенли.
//////////////////////////////////////////////////
Вот так вот!) Надеюсь вам понравилось) всем удачи,всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Возьми меня за руку|•|Рэдди|
Fanfiction×Предупреждения× 1)Первый фф 2)Не грамматик :Ь 3) Омегавёрс~ 4)Билл не заика,у Ричи линзы,клоун ушёл в отставку ×Приятного чтения× [ЗАКОНЧЕН]