Утро. Светлые лучи солнца еле как по подали в окно Ричи. Альфа пожмурился и разул веки,и тяжко вздохнул на его лице сразу образовалась улыбка,как он увидел своего омегу сящего. Встав с тёплой кровати и пройдя в ванну,и сделав водные процедуры, Ричи пошёл на кухню. Так как в доме (как он понял) не было родителей,Ричи это ещё больше радовало,потому что им никто не будет мешать. Налив чай и сделав простые будерброды,он направился на вверх.
Войдя в комнату,Эдди всё так мирно спал. Юноша подошёл к окну и раздвинул шторы и стянул одеяло с Эдди
–Эддичка~вставай - нежным голосом проговорил Рич.
–Мамочка, ещё 5 минут. - простонал Эдди
–Мамочка? Я думал я больше похож на папочку,малыш) - пошло улыбнулся Ричи.
Эдди сразу же вскочил с кровати и быстро же осмотрел комнату,а потом перевёл взгляд на кудрявого.
–Блин,Ричи. - надул губки Эдди
Ричи не устал и поцеловал в Эдди страстные и манящие губы. Долгий и страстный поцелуй. Ричи первым отстранился от омеги.
–Завтрак на столе - сказал Тозиер и вышел из комнаты
Эдди потихоньку приходил в себя и осознавал что мать ему такое даст. Но ради Ричи он пошёл к нему,ради него он готов на всё. Омега расправил кровать и пошёл на кухню.
Сев за стол он принелся за трапезу. Разговаривая с Ричи и заливаясь с ним хохотом они очень весело проводили время. Доев и помыв посуду Ричи стал собираться домой.
–Котик,ты уже домой? - как-то грустно сказал альфа
–Да,но скоро мы опять же встретимся - омега подошёл и нежно поцеловал Ричи в шею.
Эдди ушёл. Ричи остался дома один,ему стало сразу пусто и грустно на душе. Поднявшись в свою комнату он решил немного порисовать.
/Дома у Эдди/
Pov:Эдди Каспрак (:Ь)
Выслушав трёхэтажные ругательства матери,я пошёл в комнату. Переодевшись,я написал Ричи.
Вы:Я дома ^^
Любимый:отлично❤️
Улыбнувшись телефону как дурак,я сделал уроки на завтра.
Вечер прошёл как обычно.
/Утром/
Эдди проснулся,сделал водные процедуры,и поев скорее побежал в школу,чтоб увидеть Ричи.
Ричи стоял у ворот и что-то тыкал в телефоне. Кто-то резко его обнял его сзади
–Ричи~ - глупо улыбнувшись и посмотрел на затылок Ричи.
Ричи повернулся и крепко обнял.
–Пошли? - предложил юноша.
–Угу - коротко ответил тот.
В школе всё было как обычно,и только на урок физ-ры Эдди был не готов. и Стенли тоже.
–Ну что? Как с Ричи? - спросил омега
–Нормально,а у вас с Биллом? - взглянул на друга Эдди
–Отлично. - улыбался еврей.
(Эдди и Стен общались ещё и через телефон,поэтому всё знали. Просто автор слишком ленивый чтоб это описывать, простите)
Вдруг Эдди заметил как Ричи в примом смысле заигрывает с какой-то девахой. Эдди сразу же взбесился,его откуда злость,обида,ревность. Стенли всё понял и начал успокаивать,но нечего не помогало.
/После уроков/
Эдди дождавшись Ричи резко дёрнул того за руку и зайдя за здание придал того к стенке.
–Во,во. Мне кажется должно быть наоборот? - захихакал Ричи и облокотился об стенку. И расплылся в свой фирменной ухмылке
–Ты..на физ-ре! Заигрывал с какой-то девкой,зная что я на тебя смотрю!! Ты придурок!!! - злился малыш Эдди
–Оу,ты что ревнуешь? - по настоящиму Ричи это делал специально,чтоб посмотреть на реакцию своей омеге,и вот. Она проста превосходна.
–А если так? То что? Да,ревную. Мне не нравится что ты с ней разговариваешь - отошёл от Ричи и отвёл взгляд и затеял обиду на альфу.
–Ну ты чего? - подошёл к Эдди и прижал к своё груди Ричи – он мне не нужна,я люблю тебя,и никому тебя не отдам,это шутка,я..просто решил тебя проверить,и всё. - успокаивал Ричи Эдди.
–Правда? - детскими глазёнками посмотрел он на него.
–Конечно - поцеловал в губы.
//////////////////////////////////////////////////
Прошу прощения,что так долго не выходила прода. 👉👈😣
Надеюсь глава вам,понравилась,и думаю 1-2 глав напишу и пора заканчивать💕 ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Возьми меня за руку|•|Рэдди|
Fanfiction×Предупреждения× 1)Первый фф 2)Не грамматик :Ь 3) Омегавёрс~ 4)Билл не заика,у Ричи линзы,клоун ушёл в отставку ×Приятного чтения× [ЗАКОНЧЕН]